Введение в ИИ на Blueprints в Unreal Engine
"Epic Games" на русском
Автор: Chris Wilson
Студия: Epic Games
Год: 2020
Продолжительность: 2 часа 25 минут
Язык: Английский
Требования:
Описание:
Этот курс познакомит с инструментами ИИ Unreal Engine и представит их вам, в виде абстрактного представления высокоуровневых составляющих модели того, как агенты ИИ работают в видеоиграх.
Курс будет охватывать навигацию, восприятие, деревья поведения и систему опросов окружения (EQS). По мере внедрения каждой из этих систем они будут демонстрироваться на практике, в Unreal Engine с использованием системы визуального скриптинга - Blueprint(ы).
Конечным результатом будет агент ИИ, который воспринимает окружающий мир, думает что делать на основании воспринятого и разумно перемещается по миру, чтобы достичь указанной цели.
Вы научитесь:
Создавать и настраивать контроллер персонажа AI.
Создавать, настраивать и внедрять навигационную сетку.
Использовать деревья поведения, отслеживать ход выполнения.
Использовать службы, задачи и декораторы.
Настраивать источники стимулов, компоненты восприятия ИИ и тестировать их с помощью отладчика ИИ.
Пример перевода:
"Epic Games" на русском
Автор: Chris Wilson
Студия: Epic Games
Год: 2020
Продолжительность: 2 часа 25 минут
Язык: Английский
Требования:
Описание:
Этот курс познакомит с инструментами ИИ Unreal Engine и представит их вам, в виде абстрактного представления высокоуровневых составляющих модели того, как агенты ИИ работают в видеоиграх.
Курс будет охватывать навигацию, восприятие, деревья поведения и систему опросов окружения (EQS). По мере внедрения каждой из этих систем они будут демонстрироваться на практике, в Unreal Engine с использованием системы визуального скриптинга - Blueprint(ы).
Конечным результатом будет агент ИИ, который воспринимает окружающий мир, думает что делать на основании воспринятого и разумно перемещается по миру, чтобы достичь указанной цели.
Вы научитесь:
Создавать и настраивать контроллер персонажа AI.
Создавать, настраивать и внедрять навигационную сетку.
Использовать деревья поведения, отслеживать ход выполнения.
Использовать службы, задачи и декораторы.
Настраивать источники стимулов, компоненты восприятия ИИ и тестировать их с помощью отладчика ИИ.
Пример перевода: