[Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS]

На русском [Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Изучаем топологию для 3D-моделирования

"Elementza" на русском
3234-Elementza-Mastering-Topology-in-3-D-Modeling.png



Год: 2023

Продолжительность: 13 часов 09 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya


Описание:

Как добиться грамотной топологии?
Первая неделя обучения

На первых занятиях мы рассмотрим множество примеров с различными подходами и обсудим, какие из них приносят самые удобные и подходящие, для реальных применений, результаты.

Ответим на следующие вопросы
Почему происходит эффект “визуального защемления”?
Как избежать деформации полигональной сетки?
Как найти правильный подход к процессу формирования топологии?

С чего стоит начать?
Первая неделя обучения (2)

В этом разделе мы еще раз рассмотрим несколько примеров с различными подходами и обсудим результаты. Поработаем с булевыми методиками/операциями, рассмотрим оптимизацию топологии, а также попробуем более естественный рабочий процесс, в котором, сначала делается грамотная топология, а уже на ее основе строятся формы.

Ответим на следующие вопросы
Как начать процесс моделирования?
Какой подход применять? Булевы методы (Boolean) или сабдив (SubD) и почему?
Как оптимизировать полигональную сетку после булевых операция или сразу стартовать через сабдив (SubD)?

Как подходить к моделированию комплексных объектов?
Вторая неделя обучения

На этой неделе мы ответим на самый главный вопрос. Как же моделировать все эти комплексные объекты?
Разберем различные формы, дабы увидеть их базовую сущность, а также поймем, что комплексные объекты можно представлять, как сочетание простых базовых форм, плюс рассмотрим примеры, где комбинация односложных фигурок, в итоге формирует комплексный объект.

Ответим на следующие вопросы
Как работать со сложными конструкциями?
Как разбить комплексные формы на простые?
Какую структуру ребер задействовать, когда и почему?

Демонстрационный проект роботизированной головы
Вторая неделя обучения (2)

В этом разделе поработаем над демонстрационным проектом, чтобы закрепить все принятые правила. Можем ли мы нарушить некоторые из них, и если да, то почему? Исследуем способы упростить и лучше распланировать рабочий процесс для достижения наиболее эффективных результатов.

Ответим на следующие вопросы
Как планировать и оптимизировать процесс моделирования (и время-затраты)?
Всегда ли важна хорошая топология?
Как достичь грамотной топологии на финальных моделях?


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
98
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus

Similar resources

[Digital Tutors] Skill-Builder: Mastering Topology in Maya [Eng-Rus] cg-rus
Видеокурс: Развитие навыков: Освоение топологии в Maya Digital-tutors на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
2
Просмотры
248
Обновлено
[Digital tutors] Topology Tools in TopoGun 2.0 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Инструменты топологии в Topogun 2.0 Digital-tutors на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
204
Обновлено
[FlippedNormals] Create Clean Topology Remove N-gon and Triangle in Blender [ENG-RUS] cg-rus
  • Рекомендуемый
Видеокурс: Создание чистой топологии без N-угольников и треугольников в Blender "FlippedNormals" на
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
2
Просмотры
310
Обновлено
[Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Завершение топологии базовой сетки для производства Gumroad на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
1
Просмотры
208
Обновлено
[Gumroad] Human Face Topology For Production [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Топология лица для производства Gumroad на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
1
Просмотры
215
Обновлено