[Digital Tutors] Multi-Tile Texture Workflows [Eng-Rus]

На русском [Digital Tutors] Multi-Tile Texture Workflows [Eng-Rus]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Мульти-тайловые рабочие процессы текстурирования

Digital Tutors на русском
662.Digital-Tutors-Multi-Tile-Texture-Workflows.png


Автор: Justin Marshall

Студия: Digital Tutors

Продолжительность: 51 минута

Язык: Английский

Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush, 3ds Max, Maya, Mudbox, MARI


В этой серии уроков мы поговорим об использовании мультитайловых текстур, и как работать с ними в различных приложениях. Создание хорошей UV-развертки - очень важное пункт в текстурировании ваших моделей, однако в большинстве случаев, попытка оптимизировать вашу модель таким образом, чтобы все влезло на одну карту приводит к тому, что появляются проблемы с разрешением и невозможностью добавить желаемое количество деталей. Разбивка развертки и текстур на несколько текстурных тафлов помогает решить эту проблему. И в этом курсе мы рассмотрим некоторые из преимуществ и недостатков использования мульти-тайловых рабочих процессов. Мы также взглянем на то, как ZBrush, Maya, 3ds Max, Mudbox и Mari справляются с мульти-тайловыми текстурами. Мы также поговорим об обозначениях текстур в каждой из программ, и о том, как это влияет на расположение тайлов. По окончанию этого курса, у вас будет твердое понимание того, что такое мульти-тайловое текстурирование и каким образом вы сможете использовать их в своих собственных проектах.


Содержание:
  1. Введение и обзор проекта
  2. Работа с мульти-тайловыми текстурами
  3. Использование мульти-тайловых текстур в Mudbox
  4. Использование мульти-тайловых текстур в ZBrush
  5. Использование мульти-тайловых текстур в Mari
  6. Настройка мульти-тайловых текстур в Maya
  7. Настройка мульти-тайловых текстур в 3ds Max
  8. Поведение итогов


Трейлер курса(пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
166
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus