Введение в Maya 2016
Digital-tutors на русском
Производитель: Digital-tutors
Автор: Justin Marshall, Delano Athias, Eddie Russell
Год: 2015
Продолжительность: 10 часов 37 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2016
Этот углубленный курс разработан, чтобы, с одной стороны, помочь вам хорошо и четко понять основные, фундаментальные возможности и функции Maya, с другой стороны, облегчить переход на эту поистине мощнейшую программу.
В течении курса уроков, вы будете иметь возможность узнать о самых различных аспектах Maya от нескольких наших преподавателей. У нас самый большой обучающий ресурс по продуктам Autodesk, в течении многих лет работы которого, было обучено множество топовых 3D художников, моделеров и студий по всему миру, чем мы с честью и гордостью можем похвалиться.
Несколько следующих часов обучения – являются наиболее структурированным, сбалансированным и простым для восприятия/следования курсом, который вы только сможете найти. В первой части курса мы познакомим вас с “букварными”, основополагающими навыками, необходимыми для начала работы в Maya.
После этого, мы поизучаем определенные аспекты моделирования в Maya и приступим к строительству космического корабля, который и будет центральным проектом до конца курса. Далее будет показан полный процесс создания текстур и материалов для космического корабля, добавления анимации и анимационных контроллеров, динамики. Ближе к финалу мы научимся добавлять источники освещения, тени и настраивать вывод данных для финальной последовательности кадров анимационного ролика.
Этот курс разработан для новичков в Maya, поэтому мы старались не перегружать вас множеством технической информации. Вместо этого, мы сделали упор на привитие вам хорошего стиля работы и полезных привычек, чтобы, просмотрев всю разработку проекта от начала до конца, по окончании этого курса, вы чувствовали себя очень уверенно и комфортно в 3D пакете Maya.
Пример перевода:
Digital-tutors на русском
Производитель: Digital-tutors
Автор: Justin Marshall, Delano Athias, Eddie Russell
Год: 2015
Продолжительность: 10 часов 37 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2016
Этот углубленный курс разработан, чтобы, с одной стороны, помочь вам хорошо и четко понять основные, фундаментальные возможности и функции Maya, с другой стороны, облегчить переход на эту поистине мощнейшую программу.
В течении курса уроков, вы будете иметь возможность узнать о самых различных аспектах Maya от нескольких наших преподавателей. У нас самый большой обучающий ресурс по продуктам Autodesk, в течении многих лет работы которого, было обучено множество топовых 3D художников, моделеров и студий по всему миру, чем мы с честью и гордостью можем похвалиться.
Несколько следующих часов обучения – являются наиболее структурированным, сбалансированным и простым для восприятия/следования курсом, который вы только сможете найти. В первой части курса мы познакомим вас с “букварными”, основополагающими навыками, необходимыми для начала работы в Maya.
После этого, мы поизучаем определенные аспекты моделирования в Maya и приступим к строительству космического корабля, который и будет центральным проектом до конца курса. Далее будет показан полный процесс создания текстур и материалов для космического корабля, добавления анимации и анимационных контроллеров, динамики. Ближе к финалу мы научимся добавлять источники освещения, тени и настраивать вывод данных для финальной последовательности кадров анимационного ролика.
Этот курс разработан для новичков в Maya, поэтому мы старались не перегружать вас множеством технической информации. Вместо этого, мы сделали упор на привитие вам хорошего стиля работы и полезных привычек, чтобы, просмотрев всю разработку проекта от начала до конца, по окончании этого курса, вы чувствовали себя очень уверенно и комфортно в 3D пакете Maya.
Пример перевода: