Введение в анимацию камер в 3ds max
Digital Tutors на русском
Автор: Delano Athias
Студия: Digital Tutors
Продолжительность: 1 час 35 минут
Язык оригинала: Английский
Используемые программы: Autodesk 3ds Max 2010+
Этот курс даст вам основополагающие знания для анимации камер в 3ds Max. Мы рассмотрим все, начиная от создания поворотных камер и заканчивая техниками, делающими анимацию более выразительной. Мы узнаем разные способы установки камер и даже обсудим, как правильно выстроить композицию кадра, чтобы зрители знали, кто является главным персонажем и какие объекты сцены представляют наибольший интерес. К концу данного курса вы будете обладать всеми необходимыми для уверенной анимации камеры знаниями и сможете создавать видео, которое удержит внимание зрителя.
Содержание курса:
1. Введение и обзор проекта
2. Работаем с областью сохранения
3. Создаем поворотную анимацию
4. Делаем риг камеры
5. Анимируем полет камеры
6. Снимаем активные действия
7. Делаем мелкую анимацию камеры
8. Имитируем тряску камеры
9. Монтаж и съемочные планы
10. Создаем эффект головокружения
11. Как сохранить цельность сцены
12. Выбираем выразительные углы съемки
13. Правило третей
14. Улучшаем кадр при помощи треугольной композиции
Пример перевода:
Digital Tutors на русском
Автор: Delano Athias
Студия: Digital Tutors
Продолжительность: 1 час 35 минут
Язык оригинала: Английский
Используемые программы: Autodesk 3ds Max 2010+
Этот курс даст вам основополагающие знания для анимации камер в 3ds Max. Мы рассмотрим все, начиная от создания поворотных камер и заканчивая техниками, делающими анимацию более выразительной. Мы узнаем разные способы установки камер и даже обсудим, как правильно выстроить композицию кадра, чтобы зрители знали, кто является главным персонажем и какие объекты сцены представляют наибольший интерес. К концу данного курса вы будете обладать всеми необходимыми для уверенной анимации камеры знаниями и сможете создавать видео, которое удержит внимание зрителя.
Содержание курса:
1. Введение и обзор проекта
2. Работаем с областью сохранения
3. Создаем поворотную анимацию
4. Делаем риг камеры
5. Анимируем полет камеры
6. Снимаем активные действия
7. Делаем мелкую анимацию камеры
8. Имитируем тряску камеры
9. Монтаж и съемочные планы
10. Создаем эффект головокружения
11. Как сохранить цельность сцены
12. Выбираем выразительные углы съемки
13. Правило третей
14. Улучшаем кадр при помощи треугольной композиции
Пример перевода: