[CGSociety] Destruction in Houdini [ENG-RUS]

На русском [CGSociety] Destruction in Houdini [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Разрушения в Houdini

CGSociety на русском
383.CGSociety-Destruction-in-Houdini.png


Автор: Pawel Grochola

Студия: CGSociety

Год: 2014

Продолжительность: 20 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini


Используя процедурные методы, Houdini 13 остается лучшим инструментом для создания сложных разрушений. К концу этого курса вы сможете создавать свои RBD симуляции. После быстрого осмотра всех солверов, мы остановимся на bullet. За последние несколько лет bullet остается лучшим в RBD симуляциях за счет скорости, стабильности и возможности работать с большим числом объектов и ограничений.
С каждой новой неделей вы будете строить свои знания и симуляции. Нодовый подход к созданию идеален для такого сложного типа работы.
Houdini очень гибкая программа и открытая, позволяя любому человеку разработать свои инструменты для создания нужной ему симуляции. Но без начальных знаний очень легко потеряться. С более чем 13 годами стажа Pav Grochola (Edge of Tomorrow, Amazing Spiderman 2, Harry Potter, Ghostrider) покажет вам основы RBD разрушений, на примере большой сцены для demoreel. У вас буду знания как уверенно строить любую сцену разрушений.


В курсе рассмотрены:
• Основные физические и RBD солверы
• Работа с Bullet
• Packed примитивы
• Sop солверы
• Ноды Attribute и points wrangle
• Сложные сети ограничений
• Силы
• Вторичные элементы симуляции
• Источники обломков
• Симуляции дыма и частиц
• Сложные техники разбиения на части (как избежать «выглядит как voronoi»)
• Способы эффективного приготовления моделей
• Рендер с деталями displacement
• Решение проблем и оптимизация


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
154
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus