[CGMA] Intro to Maya Part 1 [ENG-RUS]

На русском [CGMA] Intro to Maya Part 1 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Введение в Maya. Часть 1

"CGMA" на русском
Intro-to-Maya.png


Студия: CGMA

Преподаватель: David Mooy

Год: 2020

Продолжительность: 33 часа 1 минута

Продолжительность данной части: 11 часов (1-3 неделя)

Язык:
Английский

Программное обеспечение: Maya


Описание:

Разбираемся в основах программы Maya

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации. На лекциях рассматриваются различные применения изучаемого инструментария/функционала – в визуальных спецэффектах (VFX), в игровой и анимационной индустрии. В процессе курса ученики поработают над несколькими разными проектами.

*Заметка – Студенты данного курса подойдут под требования для выдачи бесплатной (и полноценной) 3х-летней студенческой лицензии на продукты Autodesk. Пожалуйста, скачайте учебный план и посетите сайт Autodesk для более подробной информации. Подтверждение вашего участия в программе обучения может быть выдано по запросу.

Чему вы научитесь
Неделя 1 | Интерфейс Maya
Управление сценами и проектами | Редакторы, вьюпорты и меню | Навигация и тулбоксы (панели с инструментами) | Ученики потренируются устанавливать/настраивать индивидуальные/специфические кнопки на шелфе, горячие клавиши, маркировочные меню и попробуют создать базовую модель.

Неделя 2 | Методы и подходы моделирования
Создание 3д сетки (mesh) и инструменты редактирования | Инструменты ретопологии | Студенты попробуют создать простого робота

Неделя 3 | Наилучшие методы/практики моделирования
Обзор типов поверхности (NURBS, полигональные, сабдивы (subD)) | Моделирование на базе кубика | Студенты закончат разработку робота

Неделя 4 | Подготовка к работе с материалами
Создание текстурной UV развертки | Материалы, текстуры и редактор hypershade (гипершейд) | Студенты сделают UV развертку робота, подготавливая модель к обозначению материалов на ее поверхности

Неделя 5 | Материалы
2д и 3д текстуры | Карты бампа, дисплейсмента, нормалей | Шейдеры Maya и Arnold | 3д рисование | Пейнт эффекты | Шейдерная схематика | Ученики назначат шейдеры (материалы, текстуры) к их роботам

Неделя 6 | Освещение и визуализация (рендер)
Освещение | Камеры | Съемка пошла! (Шутка – анимация будет в 8 главе) | Рендер в Maya | Рендер в Arnold | Учащиеся попробуют поставить освещение и визуализировать сцену

Неделя 7 | Риггинг
Суставы | Прямая и обратная кинематика (IK/FK) | Привязка к костям | Блендшейпы | Деформеры | Ученики реализуют систему управления (риг) для их персонажей

Неделя 8 | Анимация
Редакторы анимации | Новый редактор временных параметров | Техника захвата движений (motion capture) | Обратная кинематика (IK) применительно к скелету человека | Студенты попробуют анимировать своих персонажей

Неделя 9 | FX (Эффекты)
Пэйнт эффекты | Bullet (Булет) физика | Nucleus (Нуклиас) физика| Ученики, с помощью модуля nCloth добавят своим персонажам плащ/накидку, которая не только будет дополнять модель, но и двигаться при анимации

Неделя 10 | Моушн Графика
Модуль MASH | Звук | Учащиеся поэкспериментируют с новейшими инструментами Maya


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
308
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus