[CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Materials and Textures [ENG-RUS]

На русском [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Materials and Textures [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Введение в Unity: Основы материалов и текстур

CGCookie на русском
CGCookie-Intro-to-Unity-Fundamentals-of-Materials-and-Textures.jpg


Автор: Jonathan Gonzalez

Студия: CGCookie

Год: 2015

Продолжительность: 45 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unity 5


В этом курсе мы придадим вашей игре цвет. Unity 5 имеет поддержку PBS материалов (Физически обоснованный шейдинг); это означает, что теперь мы можем импортировать текстуры сделанные по принципу PBR (Физически обоснованный рендеринг). Я покажу вам самые основные карты, вроде Albedo, Normal и Emission, а также воспользуюсь некоторыми текстурами из Game Textures, которые включают текстурные карты PBR. В связи с тем, что в Unity множество различных типов материалов, я сосредоточусь только на главном "стандартном шейдере", который поддерживает несколько текстурных карт с одним материалом. Вопросы подлежащие обсуждению:
  • Различия между metallic и specular
  • Импорт текстурных карт
  • Вторичные карты
  • Создание глубины при помощи карт height и normal
  • Визуализация стекла и прозрачных материалов
  • Рендер текстур для камер
По окончанию этого курса вы будите комфортно работать с текстурами и материалами, основанные на физической среде.


Трейлер курса (пример перевода):

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
141
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus