Введение в Unity: Основы материалов и текстур
CGCookie на русском
Автор: Jonathan Gonzalez
Студия: CGCookie
Год: 2015
Продолжительность: 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
В этом курсе мы придадим вашей игре цвет. Unity 5 имеет поддержку PBS материалов (Физически обоснованный шейдинг); это означает, что теперь мы можем импортировать текстуры сделанные по принципу PBR (Физически обоснованный рендеринг). Я покажу вам самые основные карты, вроде Albedo, Normal и Emission, а также воспользуюсь некоторыми текстурами из Game Textures, которые включают текстурные карты PBR. В связи с тем, что в Unity множество различных типов материалов, я сосредоточусь только на главном "стандартном шейдере", который поддерживает несколько текстурных карт с одним материалом. Вопросы подлежащие обсуждению:
Трейлер курса (пример перевода):
CGCookie на русском
Автор: Jonathan Gonzalez
Студия: CGCookie
Год: 2015
Продолжительность: 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
В этом курсе мы придадим вашей игре цвет. Unity 5 имеет поддержку PBS материалов (Физически обоснованный шейдинг); это означает, что теперь мы можем импортировать текстуры сделанные по принципу PBR (Физически обоснованный рендеринг). Я покажу вам самые основные карты, вроде Albedo, Normal и Emission, а также воспользуюсь некоторыми текстурами из Game Textures, которые включают текстурные карты PBR. В связи с тем, что в Unity множество различных типов материалов, я сосредоточусь только на главном "стандартном шейдере", который поддерживает несколько текстурных карт с одним материалом. Вопросы подлежащие обсуждению:
- Различия между metallic и specular
- Импорт текстурных карт
- Вторичные карты
- Создание глубины при помощи карт height и normal
- Визуализация стекла и прозрачных материалов
- Рендер текстур для камер
Трейлер курса (пример перевода):