Пайплайн фотограмметрии. Том 2
"CGcircuit" на русском
Автор: Matthew Skonicki
Студия: CGcircuit
Год: 2018
Продолжительность: 03 часа 48 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2018, Photoshop, Unity, Unreal 4, ZBrush
В данном четырехчасовом уроке мы покажем новичкам, как оценить, подготовить и сделать снимки для фотограмметрии в студии.
Далее мы перейдем в Reality Capture, чтобы сделать предметы в 3D из изображений в формате RAW, снятых на сцене. Используя подчистку в Maya и Zbrush мы быстро подготовим предмет для презентации в Unreal 4, Unity и Arnold для Maya.
Другие части:
[CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS]
Пример перевода:
"CGcircuit" на русском
Автор: Matthew Skonicki
Студия: CGcircuit
Год: 2018
Продолжительность: 03 часа 48 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2018, Photoshop, Unity, Unreal 4, ZBrush
В данном четырехчасовом уроке мы покажем новичкам, как оценить, подготовить и сделать снимки для фотограмметрии в студии.
Далее мы перейдем в Reality Capture, чтобы сделать предметы в 3D из изображений в формате RAW, снятых на сцене. Используя подчистку в Maya и Zbrush мы быстро подготовим предмет для презентации в Unreal 4, Unity и Arnold для Maya.
Другие части:
[CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS]
Пример перевода: