Скиннинг бипед-скелета
CGcircuit на русском
Автор: Carlo Sansonetti
Студия: CGcircuit
Год: 2014
Продолжительность: 3 часа 29 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Этот курс основан на курсе Skinning Essential Training, но в этой части необходимо будет на практике применить знания, полученные в предыдущей. Настоятельно рекомендуем сначала ознакомиться с предыдущим туториалом.
В этой части мы шаг за шагом рассмотрим скининг двуногого персонажа, а также разберем трудности, которые могут возникнуть при скининге различных частей тела, таких, как спина, бедра, плечи и пр.
Обсуждаемые в этом курсе техники подходят как для рига в области геймдева, так и кинематографа, поскольку мы прискиниваем геометрию к базовому скелету.
Требования:
Туториалы The Base Skeleton, Skinning Essential Training, Rigging 101.2, Rigging 101.3.
Другие части серии:
[CGcircuit] Rigging 101 Volume 1-4 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Rigging 101 Volume 5 Joints and IK Handles [ENG-RUS]
[Gumroad] [CGcircuit] The Base Skeleton [ENG-RUS]
[CGcircuit] Skinning Essential Training [ENG-RUS]
[CGcircuit] Biped Skinning [ENG-RUS]
[CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 1 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 2 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 3 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 4 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 5 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]
Дополнительно:
[CGcircuit] Skinning with nCloth Part I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):
CGcircuit на русском
Автор: Carlo Sansonetti
Студия: CGcircuit
Год: 2014
Продолжительность: 3 часа 29 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Этот курс основан на курсе Skinning Essential Training, но в этой части необходимо будет на практике применить знания, полученные в предыдущей. Настоятельно рекомендуем сначала ознакомиться с предыдущим туториалом.
В этой части мы шаг за шагом рассмотрим скининг двуногого персонажа, а также разберем трудности, которые могут возникнуть при скининге различных частей тела, таких, как спина, бедра, плечи и пр.
Обсуждаемые в этом курсе техники подходят как для рига в области геймдева, так и кинематографа, поскольку мы прискиниваем геометрию к базовому скелету.
Требования:
Туториалы The Base Skeleton, Skinning Essential Training, Rigging 101.2, Rigging 101.3.
Другие части серии:
[CGcircuit] Rigging 101 Volume 1-4 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Rigging 101 Volume 5 Joints and IK Handles [ENG-RUS]
[Gumroad] [CGcircuit] The Base Skeleton [ENG-RUS]
[CGcircuit] Skinning Essential Training [ENG-RUS]
[CGcircuit] Biped Skinning [ENG-RUS]
[CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 1 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 2 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 3 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 4 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 5 [ENG-RUS]
[CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]
Дополнительно:
[CGcircuit] Skinning with nCloth Part I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):