[CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS]

На русском [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Houdini на практике. Твердые тела Часть 1: Основы Версия 2.0

CGcircuit на русском
Applied-Houdini-Rigids-I-version-2.0.png


Автор: Steven Knipping

Год: 2019

Продолжительность: 01 час 46 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: SideFX Houdini


Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звёздные войны: Скайуокер. Восход, Звёздные войны: Последние джедаи, Аквамен, Изгой-один. Звёздные войны: Истории). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

В этом курсе мы разберемся, как работает динамика твердых тел в Houdini. Мы начнем с запакованных инстансов, трансформаций и фрагментирования, посмотрим на ограничители и важные характеристики динамики и научимся работать с RBD инструментами в Hoduini, чтобы справляться со сложными задачами еще быстрей. Как и раньше, вам главное понять, каким образом работают все эти инструменты, чтобы вы могли начать использовать их в своих проектах. А в конце мы даже отрендерим результаты курса. Так что все будет выглядеть достаточно симпатично!


Пример перевода:

  • Мне нравится
Реакции: marke1ow
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
158
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus