Houdini на практике. Частицы Часть 1: Основы
CGcircuit на русском
Автор: Steven Knipping
Студия: CGcircuit
Год: 2017
Продолжительность: 01 час 51 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: SideFX Houdini
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
В первой части курса по частицам мы увидим, как с их помощью можно быстро улучшить наши эффекты. Мы разберем, что такое частица вообще и построим с нуля магический эффект. Дальше мы узнаем, как правильно задавать источники частиц, делать симуялции, а также как доработать внешний вид и ощущения от миллионов частиц. Как и во всем моих курсах, мы посмотрим на эффективные способы работы, а также я покажу разные хитрости, чтобы ваши эффекты выглядели профессионально.
Другие части серии:
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics II [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics III [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics V [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids II [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles II [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles V [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles VI [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Liquids II [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini - Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Volumes V version 2.0 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini - Volumes VI [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids III version 2.0 [ENG-RUS]
Пример перевода:
CGcircuit на русском
Автор: Steven Knipping
Студия: CGcircuit
Год: 2017
Продолжительность: 01 час 51 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: SideFX Houdini
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
В первой части курса по частицам мы увидим, как с их помощью можно быстро улучшить наши эффекты. Мы разберем, что такое частица вообще и построим с нуля магический эффект. Дальше мы узнаем, как правильно задавать источники частиц, делать симуялции, а также как доработать внешний вид и ощущения от миллионов частиц. Как и во всем моих курсах, мы посмотрим на эффективные способы работы, а также я покажу разные хитрости, чтобы ваши эффекты выглядели профессионально.
Другие части серии:
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics II [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics III [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics V [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids II [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles II [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles V [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Particles VI [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Liquids II [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini - Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Volumes V version 2.0 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini - Volumes VI [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids III version 2.0 [ENG-RUS]
Пример перевода: