[CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS]

На русском [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Houdini на практике. Жидкости Часть 3. Океан и FLIP

"CGcircuit" на русском
Applied-Houdini-Liquids-III.png


Автор: Steven Knipping

Год: 2020

Продолжительность: 5 часов 28 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 18


Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звёздные войны: Скайуокер. Восход, Звёздные войны: Последние джедаи, Аквамен, Изгой-один. Звёздные войны: Истории). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

В этом курсе мы поработаем со сложной океанической сценой, состоящей из многих эффектов, которые мы отреднерим отдельными пасами и соберем на композе. Начнем с создания поверхности моря через роботу с инстансным ocean spectrum. А затем сделаем все еще интересней, добавив в море FLIP симуляцию! Появление пены, брызг и пузырьков сделает нашу сцену с лодкой еще более живой! Ну и конечно по пути я буду показывать технические демо, а также мы поговорим об освещении, кастомном шейдинге, частых ошибках и многих других хитростях. Освойте работу с океанами в Applied Houdini Liquids III!


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
220
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus