[CG Master Academy] Character Texturing for Games in Substance [ENG-RUS]

На русском [CG Master Academy] Character Texturing for Games in Substance [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Текстурирование персонажей для игр в Substance

CG Master Academy на русском
Character-Texturing-for-Games-in-Substance.png


Автор: SAURABH JETHANI

Студия: CGMA

Год: 2019

Продолжительность: 11 часов 18 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Substance Painter, Maya, Unreal Engine 4, Marmoset Toolbag


Описание:
На этих занятиях мы подробно изучим применение программы Substance painter в качестве инструмента текстурирования игровых персонажей.
Будут рассмотрены передовые наработки по созданию текстурной UV развертки персонажа, запекания требуемых карт в Substance и настройки сцены. Плюс к этому, мы разберем как текстурировать реквизит (props), ткань, а также, живую кожу на лице и теле персонажа (все необходимые 3D модели предоставляются)

Студенты/ученики закончат обучение (с соответствующими знаниями) и со своими собственными затекстуреными ассетами, которые они смогут презентовать на рендер движке, опять же, по своему выбору.

Данный курс посвящен изучению программы Substance Painter, особенно тех ее техник, которые ученики смогут, впоследствии, применять в своих собственных проектах.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
3
Просмотры
255
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus