Теория шейдинга в Houdini 18 и Karma
Side FX на русском
Автор: Tyler Bay
Студия: Side FX
Год: 2020
Продолжительность: 1 час 30 мин
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Узнайте, как создавать реалистичные материалы в Houdini с помощью теории затенения CG Forge с помощью Karma . Этот набор учебных пособий исследует концепции, которые определяют материалы в реальном мире, а затем учит, как создавать их в Houdini. Узнайте, как настроить правильные свойства в Принципиальном шейдере для достижения желаемых результатов.
Все эти уроки используют специально разработанный Shaderbot, который позволяет вам изучать материалы по мере их создания. Этот шейдербот доступен для загрузки ниже, чтобы помочь вам в работе над уроками. В этих уроках для создания изображений используется контекст Solaris / LOPs в Houdini и средство визуализации SideFX Karma .
Продолжение:
[CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]
Пример перевода:
Side FX на русском
Автор: Tyler Bay
Студия: Side FX
Год: 2020
Продолжительность: 1 час 30 мин
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Узнайте, как создавать реалистичные материалы в Houdini с помощью теории затенения CG Forge с помощью Karma . Этот набор учебных пособий исследует концепции, которые определяют материалы в реальном мире, а затем учит, как создавать их в Houdini. Узнайте, как настроить правильные свойства в Принципиальном шейдере для достижения желаемых результатов.
Все эти уроки используют специально разработанный Shaderbot, который позволяет вам изучать материалы по мере их создания. Этот шейдербот доступен для загрузки ниже, чтобы помочь вам в работе над уроками. В этих уроках для создания изображений используется контекст Solaris / LOPs в Houdini и средство визуализации SideFX Karma .
Продолжение:
[CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]
Пример перевода: