Техники шейдинга для Houdini. Том 1
CG Forge на русском
Автор: Tyler Bay
Студия: CG Forge
Год: 2020
Продолжительность: 01 часа 52 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Описание:
Улучшите свои стратегии и рабочие процессы текстурирования «Методы шейдинга I» - это первый курс из серии, посвященной изучению основных методов текстурирования и затенения. Рабочие процессы, представленные в части I, сосредоточены на трехплоскостных проекциях, назначении материалов и поиске текстур. Для рендеринга используется Redshift, но не имеет значения, какой именно движок рендеринга вы используете, потому что все основные принципы по-прежнему применяются. Кроме того, у нас также есть сцена башни волшебника, с которой можно попрактиковаться! Эта среда предназначена для включения широкого спектра задач и возможностей текстурирования. Попутно вы узнаете, как управлять большими сценами, профессионально работать в пайплайне и максимально эффективно использовать свое время за счет правильного принятия решений.
01
Введение и передовой опыт
Скачать сцену башни
Скачать Shaderbot
Схема шейдера
Трипланар проекции - за и против
02
Базовые техники Трипланар обработки
Обработка пользовательских текстур
Использование атрибутов геометрии I
Использование атрибутов геометрии II
03
Методы среднего / продвинутого уровня
Соответствие референсу
Ссылка на соответствие II
Окклюзия, края и масштабирование
Эквиваленты для Мантры
Другие части:
[CG Forge] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]
Пример перевода:
CG Forge на русском
Автор: Tyler Bay
Студия: CG Forge
Год: 2020
Продолжительность: 01 часа 52 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Описание:
Улучшите свои стратегии и рабочие процессы текстурирования «Методы шейдинга I» - это первый курс из серии, посвященной изучению основных методов текстурирования и затенения. Рабочие процессы, представленные в части I, сосредоточены на трехплоскостных проекциях, назначении материалов и поиске текстур. Для рендеринга используется Redshift, но не имеет значения, какой именно движок рендеринга вы используете, потому что все основные принципы по-прежнему применяются. Кроме того, у нас также есть сцена башни волшебника, с которой можно попрактиковаться! Эта среда предназначена для включения широкого спектра задач и возможностей текстурирования. Попутно вы узнаете, как управлять большими сценами, профессионально работать в пайплайне и максимально эффективно использовать свое время за счет правильного принятия решений.
01
Введение и передовой опыт
Скачать сцену башни
Скачать Shaderbot
Схема шейдера
Трипланар проекции - за и против
02
Базовые техники Трипланар обработки
Обработка пользовательских текстур
Использование атрибутов геометрии I
Использование атрибутов геометрии II
03
Методы среднего / продвинутого уровня
Соответствие референсу
Ссылка на соответствие II
Окклюзия, края и масштабирование
Эквиваленты для Мантры
Другие части:
[CG Forge] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]
Пример перевода: