[Artstation] Ultimate Lighting Course - In-Depth Tutorial [ENG-RUS]

На русском [Artstation] Ultimate Lighting Course - In-Depth Tutorial [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Всеобъемлющий курс и подробное руководство по постановке освещения

Artstation на русском
1851.Artstation-Ultimate-Lighting-Course---In-Depth-Tutorial.png


Автор: Tilmann Milde

Студия: FastTrack Tutorials

Год: 2022

Продолжительность: 16 часов 44 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Photoshop, Unreal Engine 5

Описание:
Узнайте, как работает профессиональный художник по свету, способный, с помощью своих постановок, задавать настроение в самых различных сценах и ситуациях. Будет рассмотрено множество аспектов - от базовой теории освещения, технических концепций, до качественного рендера с великолепной композицией и яркой, выверенной презентацией!

“Святой грааль” при постановке освещения: LUMEN и UNREAL ENGINE 5
Вся работа будет выполняться с использованием последних технологических достижений в области интерактивного освещения, вплоть до трассировки лучей и реализации крупномасштабного динамического глобального освещения в Unreal Engine 5.
В этом курсе вам будет показано все что требуется для понимания не только основ, но и также комплексных концепций по реализации достойного освещения.
Часть этих концепций имеют первостепенную важность – понятие экспозиции, расстояние до камеры, умение правильным образом оценивать путанную, с первого взгляда, композицию.

16+ часов
Данный курс имеет продолжительность более 16 часов, — и построен так, что вы можете закреплять обучение путем повторения всех шагов у себя на компьютере. При этом предполагается использование ваших собственных ассетов — ведь показанные концепции универсальны и применимы к, практически, любым программам, сценам, моделям.

Начнется обучение с некоторых, часто упускаемых базовых концепций, которые помогут вам освоить инновационный подход к освещению.
После того, как основные принципы будут рассмотрены, приступим к практике – создадим несколько показательных визуализаций с использованием различных моделей (техника, природа, спортивные автомобили, персонажи) – это закрепит теорию и поможет “засиять” вашим будущим работам.

В завершении займемся большой сценой с открытым миром, которая, ко всему прочему, содержит еще и уютный интерьер закусочной. Такой комбинированный пример хорошо подойдет, чтобы понять, как грамотно делаются переходы от макро- до микро-масштаба, и, дополнительно, тут интересно поизучать влияние различных условий освещения на комплексную сцену.

Желательный уровень знаний/навыков
В этом курсе найдется что-то полезное для каждого, независимо от уровня навыков, но особенно хорошо он должен подойти новичкам, формируя отличную/твердую базу знаний и навыков, обеспечивающую дальнейшее развитие, но и также, то там - то здесь, в курсе будут встречаться “жемчужины”, что пригодятся даже опытнейшим мастерам.
Раздел презентации, безусловно, будет отличным дополнением для любого художника, поскольку создание яркого/сильного портфолио - это довольно важное умение в наши дни.

Файлы - исходники
К данному курсу НЕ прилагаются какие-либо файлы с моделями/текстурами и прочими ассетами. Связана такая политика с авторскими правами - у нас нет полной уверенности какие ассеты можно распространять, а какие нет. Однако это не так уж важно, ведь благодаря универсальности курса – вы без проблем сможете применять показанные методы в любых сценах с каким угодно реквизитом.

RealBiomes и Dekogon проявили благодушие и предоставили нам свои виртуальные окружающие обстановки (environments) для использования в качестве примера. Если хотите, можете найти их работы (которые мы применяли и другие) через ссылки ниже.

RealBiomes: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/realbiomes-desert-cliffs
Dekogon: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/rino-s-diner
Diner Exterior: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/rosie-s-diner
Gas Station: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/desert-gas-station

Ваш преподаватель
Tilmann Milde — директор по освещению и художественный руководитель в компании EA с больше чем 10-летним опытом работы в AAA игровой индустрии. Участвовал в разработке таких игр, как серия Star Wars Battlefront, Battlefield, Alan Wake 2, Dead Island 2, Dreadnought, а также над недавно анонсированной DUNE от Funcom.


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
4
Просмотры
456
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus