[Artstation Learning] Lighting Theory for Games [ENG-RUS]

На русском [Artstation Learning] Lighting Theory for Games [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Теория освещения для видеоигр

"Artstation Learning" на русском
Lighting-maria-Yue.jpg


Автор: Maria Yue

Год:

Продолжительность:
1 час 49 минут

Язык: Английский


Освещение – это тот «клей», который объединяет все как в видеоиграх, так и в любом визуальном произведении искусства. В этом уроке Мария Юэ представит теоретический анализ по освещению для игр. Основываясь на собственном опыте работы в студии и обучении студентов, она расскажет, как и почему к освещению в играх и фильмах подходят именно так, а также почему освещение является такой важной частью моделирования в видеоиграх. Обладая обширным опытом в этой области, Мария Юэ обладает глубокими знаниями, которыми может поделиться с Вами.


Неважно, являетесь ли вы опытным художником, студентом, любителем или новичком, хватайте это руководство и научитесь рабочему процессу, который позволит вам работать быстрее и эффективнее. Развивайте свой творческий ум, начиная с сегодня!



Художник

Мария Юэ в настоящее время работает старшим художником по свету в Splash Damage и имеет большой опыт работы над играми AAA от таких студий, как Ubisoft, Crytek и Cloud Imperium Games. Ее работы можно увидеть в Farcry Primal, Robinson: The Journey, The Climb, Star Citizen и Gears of War 5. Мария также работает в Vertex School, где преподает освещение для игр, что и делает ее идеальным кандидатом для преподавания этого курса. Ее опыт в разработке игр и обучении идеально помогает обеспечивать высокую точность и качество предоставляемой Вам информации.


Используемое программное обеспечение
• PureRef


Уровень
• Новичок


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
2
Просмотры
236
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus