[Allegorithmic] Getting started with Substance Painter 2018 [ENG-RUS]

На русском [Allegorithmic] Getting started with Substance Painter 2018 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Осваиваем Substance Painter 2018

Allegorithmic на русском
43.Allegorithmic-Getting-started-with-Substance-Painter-2018.png


Автор: Wes McDermott

Студия: Allegorithmic

Год: 2018

Продолжительность: 2 часа 57 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Substance Painter 2018 (и более поздние версии)


Описание:
В данном курсе нас с вами ждет проектно-ориентированное обучение программе Substance Painter. В учебном проекте мы будем заниматься текстурами для старенького фонаря, делаться все будет пошагово и подробно, чтобы, как следует, проиллюстрировать ключевые техники и подходы в Substance Painter.
Рассмотрим множество аспектов программы, среди которых: создание проектов, запекание текстурных карт, работа со слоями и анкерными элементами. Также разберемся с экспортом текстур и IRAY-рендером (на уровне портфолио-презентаций), непосредственно в программе Substance Painter


Содержание:
00 - Substance Painter 2018 Course Introduction (Вступительный ролик к курсу по Substance Painter 2018)
01 - Creating and setting up a project (Создание и настройка проекта)
02 - Baking maps used in the texturing process (Выпечка карт применяющаяся в процессе текстурирования)
03 - Creating the base paint material (Создание базового материала краски)
04 - Finishing the painted material and creating rust (Завершение работы над покрашенным материалом и разработка ржавчины)
05 - Finishing the rust material (Завершение работы над ржавчиной)
06 - Applying Smart Materials and Layer Instancing (Применение смарт-материалов и инстансирование слоев)
07 - Using the brush system (Работа с кистями (с системой ручного рисования) )
08 - Using Paint Effects, Projection and Cloning tools (Применение рисованных эффектов-модификаторов, инструменты проекции и клонирования)
09 - Using Anchors (Использование анкеров)
10 - Masking materials with ID maps and Polygon Fill Tool (МаскИрование материалов при помощи ID карт и инструмента полигонального заполнения)
11 - Creating the dirt and glass materials (Создание материалов грязи и стекла)
12 - Rendering a portfolio image and exporting maps (Рендер для портфолио-презентации и экспортирование текстурных карт)


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
183
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus

Similar resources

[Allegorithmic] MDL in Substance Designer 5.5 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: MDL в Substance Designer 5.5 Allegorithmic на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
190
Обновлено
[Allegorithmic] Substance in Unreal Engine 4 [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Использование Substance в Unreal Engine 4 Allegorithmic на русском
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
184
Обновлено
[Allegorithmic] Substance Painter 1.7 New Features Tutorial [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Substance Painter 1.7 Описание новых возможностей Substance Painter 1.7 Урок по выпечке к
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
165
Обновлено
[Allegorithmic] Substance Painter External Rendering Workflows [ENG-RUS] cg-rus
Видеокурс: Использование внешнего рендеринга с Substance Painter
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
178
Обновлено
[Allegorithmic] What's New in Substance Designer 5, Wha's New in Substance Painter 1.5 [Eng-Rus] cg-rus
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Просмотры
195
Обновлено