MDL в Substance Designer 5.5
Allegorithmic на русском
Автор: Wes McDermott
Студия: Allegorithmic
Год: 2016
Продолжительность: 01 час 05 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Designer 5.5
Описание:
В первом видео рассмотрим основы создания MDL в программе Substance Designer 5.5. Чтобы продемонстрировать фундаментальные концепции MDL нодов и схематики в целом, мы, через MDL интерфейс, воспроизведем физический pbr шейдер, основанный на свойствах металлистичности и неоднородности микроповерхности (physically-based metallic/roughness shader).
Во втором видео, опираясь на знания и информацию из первого (Basics of creating an MDL in Substance Designer), создадим (в Designer 5.5) MDL материал автомобильной краски
Ещё видео по MDL:
[Allegorithmic] Creating Materials for the Hyundai Genesis G380 [ENG-RUS]
Пример перевода:
Allegorithmic на русском
Автор: Wes McDermott
Студия: Allegorithmic
Год: 2016
Продолжительность: 01 час 05 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Designer 5.5
Описание:
В первом видео рассмотрим основы создания MDL в программе Substance Designer 5.5. Чтобы продемонстрировать фундаментальные концепции MDL нодов и схематики в целом, мы, через MDL интерфейс, воспроизведем физический pbr шейдер, основанный на свойствах металлистичности и неоднородности микроповерхности (physically-based metallic/roughness shader).
Во втором видео, опираясь на знания и информацию из первого (Basics of creating an MDL in Substance Designer), создадим (в Designer 5.5) MDL материал автомобильной краски
Ещё видео по MDL:
[Allegorithmic] Creating Materials for the Hyundai Genesis G380 [ENG-RUS]
Пример перевода: