[3DMotive] Physics Pile In 3ds Max [ENG-RUS]

На русском [3DMotive] Physics Pile In 3ds Max [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание груды костей в 3ds Max

3DMotive на русском
mZSIIQhCYMM.jpg


Автор: Stephen Wells

Студия: 3DMotive

Продолжительность: 1 час 11 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max


Описание на русском: В этом курсе мы будем использовать MassFX для создания горы человеческих костей в 3ds Max. С его помощью мы настроим анимации, симулирующие влияние гравитации на простые объекты, и в итоге получим гору костей, которая будет выглядеть естественно с учетом законов физики. Объекты будут взаимодействовать друг с другом, подчиняясь определенным параметрам, а затем сталкиваться с "землей" и сваливаться в груду, которая будет не только потрясающе выглядеть, но и избавит 3D-художника от необходимости вручную складывать каждый отдельный объект, добиваясь идеального вида. Мы исследуем и сравним особенности динамики, кинематики и статики тел, а также действие гравитации.


Трейлер курса (пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
173
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus