[3DMotive] Intro to Blendshapes in Maya [ENG-RUS]

На русском [3DMotive] Intro to Blendshapes in Maya [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Введение в блендшейпы в Maya

3DMotive на русском
1205.3DMotive-Intro-to-Blendshapes-in-Maya.png


Автор: Chad Morgan

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 13 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya


В этом курсе инструктор Чад Роберт Морган даст нам подробную инструкцию, как использовать блендшейпы (так же известные как морф таргеты (morph targets)), включая то, как использовать блендшейп ноды, редактировать цели и как создавать новые. Мы пройдемся по основным сложностям, которые могут сломать ваш блендшейп, а так же по основным советам, которые помогут сделать ваш процесс создания блендшейпов более продуктивным. Мы посмотрим, как можно комбинировать блендшейпы с костями в анимации и в каком порядке лучше всего работать, чтобы обеспечить корректную анимацию. Мы посмотрим, как можно использовать Mudbox для создания блендшейпов и переноса их в Maya при помощи инструмента OneClick. Мы воспользуемся инструментом Paint Blendshape Weights, чтобы распределить зоны влияния на наших блендшейпах. Понаблюдайте за советами профессионала о том, как можно использовать деформеры Wrap, чтобы отзеркаливать ваши блендшейпы, а так же как использовать прочие полезные инструменты в Maya. Мы посмотрим на обновления, доступные в Maya 2016, которые облегчат нам работу с блендшейпами и позволят их создавать без целевых моделей. И наконец, мы посмотрим, как экспортировать наши блендшейпы из Maya в формате fbx и импортировать их в Unreal Engine для дальнейшей анимации.


Трейлер курса (пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
203
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus