Создание двухмерной адвенчуры в Unity. Часть 2
3DMotive на русском
Автор: Alan Thorn
Студия: 3DMotive
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 4 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Познакомьтесь с мощным набором 2D-возможностей Unity 5 на примере создания атмосферной двухмерной адвенчуры. В этом подробном курсе для пользователей, имеющих средние навыки владения Unity, инструктор Алан Торн поможет вам научиться делать двухмерные игры с самого начала. Узнайте, как создавать информативные пользовательские интерфейсы, анимировать 2D-персонажей и создавать для них скелет в редакторе Unity. Научитесь написанию эффективных скриптов с использованием C# и двухмерной физики, созданию опасных препятствий, разработке системы квестов, и многому другому. Если вы хотите быстро и удобно создавать двухмерные игры, тогда этот курс - то, что вам нужно.
Глава 1 - Введение - 01:03
Глава 2 - Подготовка сцены - 03:04
Глава 3 - Создание сцены - 05:24
Глава 4 - Анализ коллайдеров - 04:43
Глава 5 - Коллайдеры типа Edge Collider - 04:24
Глава 6 - Завершение создания коллайдеров - 04:26
Глава 7 - Эффекты изображений - 03:22
Глава 8 - Начало работы с системой частиц - 04:18
Глава 9 - Завершение создания системы частиц - 03:09
Глава 10 - Анимирование подвижной платформы - 06:58
Глава 11 - Создание скрипта для подвижной платформы - 06:38
Глава 12 - Организация сцены - 03:42
Глава 13 - Разработка звукового окружения - 04:29
Глава 14 - Двигаемся дальше - 04:59
Другие части серии:
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 1 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 2 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 3 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 4 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 5 [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):
3DMotive на русском
Автор: Alan Thorn
Студия: 3DMotive
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 4 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Познакомьтесь с мощным набором 2D-возможностей Unity 5 на примере создания атмосферной двухмерной адвенчуры. В этом подробном курсе для пользователей, имеющих средние навыки владения Unity, инструктор Алан Торн поможет вам научиться делать двухмерные игры с самого начала. Узнайте, как создавать информативные пользовательские интерфейсы, анимировать 2D-персонажей и создавать для них скелет в редакторе Unity. Научитесь написанию эффективных скриптов с использованием C# и двухмерной физики, созданию опасных препятствий, разработке системы квестов, и многому другому. Если вы хотите быстро и удобно создавать двухмерные игры, тогда этот курс - то, что вам нужно.
Глава 1 - Введение - 01:03
Глава 2 - Подготовка сцены - 03:04
Глава 3 - Создание сцены - 05:24
Глава 4 - Анализ коллайдеров - 04:43
Глава 5 - Коллайдеры типа Edge Collider - 04:24
Глава 6 - Завершение создания коллайдеров - 04:26
Глава 7 - Эффекты изображений - 03:22
Глава 8 - Начало работы с системой частиц - 04:18
Глава 9 - Завершение создания системы частиц - 03:09
Глава 10 - Анимирование подвижной платформы - 06:58
Глава 11 - Создание скрипта для подвижной платформы - 06:38
Глава 12 - Организация сцены - 03:42
Глава 13 - Разработка звукового окружения - 04:29
Глава 14 - Двигаемся дальше - 04:59
Другие части серии:
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 1 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 2 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 3 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 4 [ENG-RUS]
[3DMotive] 2D Adventure Game in Unity Volume 5 [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):