Zbrush для иллюстраторов: интенсивный курс
"3D Concept Artist" на русском
Автор: Pablo Munoz Gomez
Год: 2021
Продолжительность: 16 часов 01 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush, Photoshop, Krita.
Описание курса:
Этот специализированный курс для иллюстраторов сфокусирован на методах и техниках создания иллюстраций в ZBrush. Я покажу вам все этапы продакшн-процесса начиная с самого первого этапа - от концепта и сбора референсов, до создания кастомных ассетов, построения сцены, материалов, рендера и композитинга.
Пошаговая структура этого курса делает его подходящим для начинающих художников. Важным условием является знакомство с интерфейсом и навигацией в рабочем пространстве ZBrush.
Я покажу вам все этапы пайплайн процесса, а также инструменты, которыми чаще всего пользуюсь при создании иллюстраций в Zbrush.
Пре-продакшн:
Планирование, референсы, структура папок, вдохновение и мудборд, эскиз и концепт, тестирование материалов, техники скульптинга для 2D иллюстрации.
Продакшн:
Создание ассетов, кастомные ресурсы, создание базовой формы ассетов и сцены, скульптинг детализации, скульптинг кистей, 3D представление и композиция, NPR фильтры, настройки рендера, настройки документа, рендер проходы.
Пост-продакшн:
Тест рендера, композитинг рендер проходов для работы с контурами, настройки документа для раскрашивания, маскирование и выделение из 3D, раскрашивание, цветокоррекция и текстуры.
Другие курсы от студии
[3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration [ENG-RUS]
[3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]
Пример перевода:
"3D Concept Artist" на русском
Автор: Pablo Munoz Gomez
Год: 2021
Продолжительность: 16 часов 01 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush, Photoshop, Krita.
Описание курса:
Этот специализированный курс для иллюстраторов сфокусирован на методах и техниках создания иллюстраций в ZBrush. Я покажу вам все этапы продакшн-процесса начиная с самого первого этапа - от концепта и сбора референсов, до создания кастомных ассетов, построения сцены, материалов, рендера и композитинга.
Пошаговая структура этого курса делает его подходящим для начинающих художников. Важным условием является знакомство с интерфейсом и навигацией в рабочем пространстве ZBrush.
Я покажу вам все этапы пайплайн процесса, а также инструменты, которыми чаще всего пользуюсь при создании иллюстраций в Zbrush.
Пре-продакшн:
Планирование, референсы, структура папок, вдохновение и мудборд, эскиз и концепт, тестирование материалов, техники скульптинга для 2D иллюстрации.
Продакшн:
Создание ассетов, кастомные ресурсы, создание базовой формы ассетов и сцены, скульптинг детализации, скульптинг кистей, 3D представление и композиция, NPR фильтры, настройки рендера, настройки документа, рендер проходы.
Пост-продакшн:
Тест рендера, композитинг рендер проходов для работы с контурами, настройки документа для раскрашивания, маскирование и выделение из 3D, раскрашивание, цветокоррекция и текстуры.
Другие курсы от студии
[3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration [ENG-RUS]
[3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]
Пример перевода: