Skillshare - Learn Animation Production with Blender 2.9

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,141
23
38

Узнайте, производство анимации с Blender 2.9​


1714209172011.png


Год: 2020

Язык: Английский

Страница курса: Skillshare - Learn Animation Production with Blender 2.9

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 10 часов 52 минуты



Описание:

В этом курсе мы создадим анимированные картинки исключительно в Blender, начиная с первого полигона до окончательного рендеринга. Начнем чего и подготовим ссылку изображений, которые помогут нам создавать 3D-модели корабля, контейнерных грузов и посадка области. Затем используем Редактор узлов Blender для создания материалов и текстур для 3D объектов. Так что это будет полный, мы начнем работать над созданием поля звезд, также как и на планете, и слои облаков.

Чтобы подготовить корабль для анимации вы узнаете, как создать оборудование для шасси, так что мы можем анимировать ноги и контролировать прыжок с корабля, когда он приземлиться. Вы также узнаете, как использовать Графический Редактор Blender, в то время как мы призываем судно, которое входит на посадку. И у нас будет немного веселья в анимации текстуры для создания поисковых плазмы и создания анимации выхлопной струи на задней части корабля.

Вы узнаете, как импортировать персонажей сцены, и, как рендерить анимацию в конце. После, мы принесем музыку и звуковые эффекты и смешивать аудио для записи в Редактор Видео Последовательности Blender. Наконец, мы будем рендерить видео клип с изображения и звука.

Если вы когда-нибудь хотели создавать свои собственные сцены анимация в Blender, то этот курс для вас. Использование только свободного программного обеспечения и открытого исходного кода, вы можете создать все, что только можно представить.


Содержание:

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 63 УРОКА !


Трейлер:



СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум


Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!
 
Последнее редактирование: