[Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]

На русском [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Ретопология игровых персонажей в Maya

Pluralsight на русском
Pluralsight-Retopologizing-Game-Characters-in-Maya.jpg


Автор: Justin Marshall

Студия: Pluralsight

Год: 2018

Продолжительность: 2 часа 47 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya


Как только вы закончили создавать хай-рез дизайн игрового персонажа для видео-игры, то нужно переходить к следующему этапу работы, нужно провести ретопологию этой модели. В этом курсе, мы создадим в Maya лоу-поли вариант меша для модели созданной с помощью скульптинга в Zbrush. В результате геометрия модели персонажа сможет использоваться в среде игрового движка. Мы начнем с изучения строения базовой референс - модели. Затем используем несколько инструментов которые помогут нам перестроить полисетку и при это сохранить изначальную форму и дизайн референс -модели . И наконец используем инструмент Maya - Quad Draw для создания с нуля новой лоу-поли топологии персонажа. К концу этого курса у Вас появится гораздо более развернутое понимание возможностей и инструментария Maya предназначенного для создания мешей готовых к использованию в игровых движках на основе хай-рез мешей, созданных с помощью скульптинга в Zbrush.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
230
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus