[CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]

На русском [CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Houdini на практике. Твердые тела Часть 4: Разрушение земли

CGcircuit на русском
h_1517367489_4006562_bf44f160ab.png


Автор: Steven Knipping

Студия: CGcircuit

Год: 2017

Продолжительность: 03 часов 48 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: SideFX Houdini


Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

В четвертой части мы будем использовать новый Boolean SOP из Houdini 16, чтобы фрагментировать большой кусок земли, потом разбить эти фрагменты на более мелкие кусочки (а затем еще раз фрагментируем их!) Мы изучим новый метод работы с этим мощным инструментом, так как простых знаний фрагментирования недостаточно. Мы сделаем каждый этап полностью настраиваемым, а также простым в создании, кэшировании, симуляции и рендере. Заодно изучим еще немного скриптов, посмотрим на хитрости тестирования эффектов, чтобы получить потрясающий результат!


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
151
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus