Текстурирование И Растушевка кожи У Мари И Арнольда
Год: 2021
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Skin Texturing And Shading In Mari And Arnold
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 10 часов 56 минут
Описание:
Когда вы только начинаете, процесс рисования и растушевки кожи в компьютерной графике может оказаться непростым делом, сопряженным как с техническими, так и с художественными трудностями. Слишком часто творческий процесс останавливается либо из-за технических проблем, либо из-за неуверенности в наилучшем способе продвижения.
Этот курс проведет вас через весь процесс от А до Я. Он научит вас проверенному на производстве рабочему процессу создания текстур кожи и шейдеров, которые используются профессиональными vfx-художниками в студиях по всему миру. Мы подробно рассмотрим как технические аспекты рабочего процесса, так и творческий процесс мышления, лежащий в основе наших решений, и постараемся объяснить не только "как", но и "почему" мы используем эти методы.
Этот способ рисования текстур я использую ежедневно как старший художник по визуальным эффектам, и он до краев наполнен приемами, которые я лично использовал во всем, от небольших местных рекламных роликов до голливудских полнометражных фильмов-блокбастеров.
Я надеюсь, что этот курс даст вам полное представление о том, как рисовать и растушевывать компьютерную графику для любого типа персонажей, а также уверенность в том, что вы сможете применять и адаптировать рабочий процесс к любому личному или профессиональному проекту, за который вы возьметесь в качестве художника персонажей.
Основные темы :
- Обзор модели
- Знакомство с Mari и ее мощными инструментами рисования
- Использование текстур сканирования кожи для проецирования детальных изображений смещения кожи и цветовых карт
- Рабочий процесс на основе узлов для рисования текстур в Mari
- Управление рисованием вручную и служебные маски в Mari для дополнительной сложности шейдеров
- Уроки на доске, объясняющие форматы файлов, технические особенности перемещения и рабочий процесс UDIM
- Создание сложного шейдера кожи на основе узлов в Arnold с нуля
- Запись в реальном времени и замедленная съемка, показывающая весь процесс рисования текстур
- Оценивайте свою работу на протяжении всего процесса, чтобы спланировать прогресс
- Основные настройки рендеринга в Arnold для Maya
Несмотря на то, что я стараюсь охватить все инструменты и техники, которые мы используем на протяжении всего курса, это не курс основ Мари или Майя, и рекомендуется иметь некоторые предварительные знания по работе с 3D-программами. Если что-то непонятно, не стесняйтесь задавать вопросы в разделе "Вопросы и ответы", и я сделаю все возможное, чтобы заполнить пробелы.
Содержание: 7 разделов • 43 лекции
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Год: 2021
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Skin Texturing And Shading In Mari And Arnold
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 10 часов 56 минут
Описание:
Когда вы только начинаете, процесс рисования и растушевки кожи в компьютерной графике может оказаться непростым делом, сопряженным как с техническими, так и с художественными трудностями. Слишком часто творческий процесс останавливается либо из-за технических проблем, либо из-за неуверенности в наилучшем способе продвижения.
Этот курс проведет вас через весь процесс от А до Я. Он научит вас проверенному на производстве рабочему процессу создания текстур кожи и шейдеров, которые используются профессиональными vfx-художниками в студиях по всему миру. Мы подробно рассмотрим как технические аспекты рабочего процесса, так и творческий процесс мышления, лежащий в основе наших решений, и постараемся объяснить не только "как", но и "почему" мы используем эти методы.
Этот способ рисования текстур я использую ежедневно как старший художник по визуальным эффектам, и он до краев наполнен приемами, которые я лично использовал во всем, от небольших местных рекламных роликов до голливудских полнометражных фильмов-блокбастеров.
Я надеюсь, что этот курс даст вам полное представление о том, как рисовать и растушевывать компьютерную графику для любого типа персонажей, а также уверенность в том, что вы сможете применять и адаптировать рабочий процесс к любому личному или профессиональному проекту, за который вы возьметесь в качестве художника персонажей.
Основные темы :
- Обзор модели
- Знакомство с Mari и ее мощными инструментами рисования
- Использование текстур сканирования кожи для проецирования детальных изображений смещения кожи и цветовых карт
- Рабочий процесс на основе узлов для рисования текстур в Mari
- Управление рисованием вручную и служебные маски в Mari для дополнительной сложности шейдеров
- Уроки на доске, объясняющие форматы файлов, технические особенности перемещения и рабочий процесс UDIM
- Создание сложного шейдера кожи на основе узлов в Arnold с нуля
- Запись в реальном времени и замедленная съемка, показывающая весь процесс рисования текстур
- Оценивайте свою работу на протяжении всего процесса, чтобы спланировать прогресс
- Основные настройки рендеринга в Arnold для Maya
Несмотря на то, что я стараюсь охватить все инструменты и техники, которые мы используем на протяжении всего курса, это не курс основ Мари или Майя, и рекомендуется иметь некоторые предварительные знания по работе с 3D-программами. Если что-то непонятно, не стесняйтесь задавать вопросы в разделе "Вопросы и ответы", и я сделаю все возможное, чтобы заполнить пробелы.
Содержание: 7 разделов • 43 лекции
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум
Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!