Модерация Skillshare - Blender 3D for Beginners: Create a Cartoon Bumblebee Animation

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,313
125
63

Blender 3D для начинающих: создайте анимацию мультяшного шмеля​


1714493852753.gif


Год: 2020

Язык: Английский

Страница курса: Skillshare - Blender 3D for Beginners: Create a Cartoon Bumblebee Animation

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 3 часа 50 минут



Описание:

Привет, меня зовут Гарри! Я профессиональный 3D-художник с более чем десятилетним опытом работы. Последнее время я работал директором отмеченной наградами студии архитектурной визуализации.

На этом уроке я покажу вам, как смоделировать и анимировать этого маленького мультяшного шмеля!

Я познакомлю вас с простым и понятным для новичков процессом создания анимации шмеля в мультяшном стиле в Blender.

Мы пройдем весь процесс создания этой анимации шмеля с точки зрения новичка, чтобы избежать как можно большей путаницы. Это означает, что я не буду пропускать какие-либо шаги или идти слишком быстро, чтобы вы не отставали от меня.

Для этого урока мы используем Blender — потрясающее и совершенно бесплатное программное обеспечение для 3D-графики. Единственным препятствием для входа является наличие компьютера для запуска программного обеспечения.

В этом классе вы узнаете:
  • Интерфейс и инструменты Blender: мы узнаем о многих основных инструментах и элементах интерфейса Blender при создании нашего мультяшного шмеля.
  • Моделирование: мы будем использовать базовые инструменты и модификаторы моделирования, такие как зеркалирование и подразделение, чтобы создать нашего шмеля и окружающую среду.
  • Освещение: мы установим простой солнечный свет, чтобы подчеркнуть наши мультяшные шейдеры.
  • Затенение: я покажу вам, как сделать красочные и стилизованные мультяшные материалы для нашего шмеля и окружающей среды.