На английском SCULPTING MINIATURES FOR BOARDGAMES USING ZBRUSH [FROM 2D CONCEPT TO 3D MINIATURE SCULPT]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,313
125
63

ЛЕПИМ МИНИАТЮРЫ ДЛЯ НАСТОЛЬНЫХ ИГР С ПОМОЩЬЮ ZBRUSH​

[ОТ 2D КОНЦЕПЦИИ К 3D ЛЕПКЕ МИНИАТЮР]


1712558941726.png


Год: 2022

Язык: Английский

Страница курса: SCULPTING MINIATURES FOR BOARDGAMES USING ZBRUSH [FROM 2D CONCEPT TO 3D MINIATURE SCULPT]

Файлы практики: Присутствуют

Продолжительность: 4 часа 12 минут



Описание:

Узнайте, как преобразовать 2D-концепцию в 3D-миниатюру с помощью ZBrush и KeyShot, на этом 4-часовом мастер-классе цифрового скульптора Франческо Орру. Это руководство предназначено для художников, которые уже имеют некоторые знания о цифровой скульптуре в ZBrush и готовы погрузиться в мир создания миниатюр из концепт-арта.

Мастер-класс охватывает весь процесс создания миниатюр, от рассмотрения начальных масштабов до использования DynaMesh, ZRemesher, Transpose Master, ZModeller и, наконец, KeyShot для рендеринга.

При печати миниатюр на смоле необходимо учитывать уровень детализации модели, который зависит от масштаба, пропорций, объемов, интерпретации форм - и вам нужно знать, какие вольности вы можете допускать при создании скульптуры.

Помимо того, что Франческо делится своим рабочим процессом, он обсуждает, как оптимизировать вашу работу, чтобы сэкономить время при создании скульптуры, и делится своими советами по налаживанию хорошего общения с арт-директорами, чтобы получать обратную связь на ранних этапах процесса. Он рассказывает о том, как работать с определенными ограничениями, включая время и ресурсы, и подчеркивает, почему важно быть открытым для доработки моделей - и никогда не влюбляться в свои первые попытки.

Пройдя этот мастер-класс, вы получите четкое представление о полном конвейере при работе от 2D-концепции до создания 3D-миниатюры с помощью ZBrush. Вы также узнаете, как представить свою работу арт-директору.

Окончательный прототип, представленный на этом семинаре, был напечатан Valkyrx Gaming в Великобритании.

В качестве загружаемого ресурса к этому мастер-классу предоставляются STL уменьшенной высокополигональной модели, ZTL T-позы со всеми вспомогательными инструментами, а также ZTL окончательной поставленной модели с вспомогательными инструментами.


Содержание:

00. Предварительный просмотр
01. Лепим ножки
02. Лепка туловища
03. Лепка рук
04. Лепка головы
05. Создание оружия
06. Создание миниатюры
07. Рендеринг с помощью KeyShot
08. Окончательные результаты


Трейлер:



СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум


Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!
 
Последнее редактирование модератором: