На английском CREATING REALISTIC FABRIC & CLOTHING FOR GAMES

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,313
125
63

СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНОЙ ТКАНИ И ОДЕЖДЫ ДЛЯ ИГР​


1712576695903.png


Год: 2024

Язык: Английский

Страница курса: CREATING REALISTIC FABRIC & CLOTHING FOR GAMES

Файлы практики: Присутствуют

Продолжительность: 2 часа 52 минуты



Описание:

Одежда и способы изготовления тканевых материалов - невоспетая часть создания персонажей, хотя они так же важны, как изучение анатомии человека. Эрика Лохс - художник по персонажам, которая использует свой реальный опыт создания одежды и свою любовь к исторической одежде, чтобы улучшить качество одежды своих игровых персонажей. На этом 3-часовом семинаре она делится своим полным рабочим процессом создания реалистичной туники викингов с капюшоном, углубляясь в теорию ткани, волокон, того, как они создаются и взаимодействуют, и как их можно повредить.

Вы узнаете, как важно иметь хорошие рекомендации, и увидите, как хорошая детализация и рассказывание историй помогут вам достичь наилучших результатов, не перегружая свои ресурсы альфами. Используя профессиональные техники, Эрика применяет теорию на практике в Marvelous Designer, программном обеспечении, которое, по ее опыту, дает наилучшие результаты, готовые к использованию в ZBrush. Далее Эрика демонстрирует свой рабочий процесс ZBrush по внесению корректив в материалы и добавлению мелких деталей, таких как асимметрия, складки и повреждения.

В качестве бонуса Эрика демонстрирует свой рабочий процесс текстурирования и рендеринга с помощью Substance Painter и Marmoset 4, чтобы завершить этот комплексный мастер-класс.

Файлы проекта, предоставленные к этому мастер-классу, включают образцы тканей Эрики, пресеты Marvelous Designer, собранные ссылки, ее файл Marvelous Designer, а также ее файл ZBrush и детали настройки рендеринга.


Содержание:

00. Предварительный просмотр
01. Введение
02. Ткань и выкройка
03. Волокна
04. Образцы тканей и великолепные дизайнерские пресеты
05. Сбор справочных материалов
06. Блокировка в Marvelous Designer
07. Доработка туник в Marvelous Designer
08. Доработка капюшона и дополнительных аксессуаров в Marvelous Designer
09. Финальная подготовка в Marvelous Designer & Export
10. Усовершенствования ZBrush
11. Текстурирование и рендеринг


Трейлер:



СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум


Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!
 
Последнее редактирование модератором: