СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНОЙ ТКАНИ И ОДЕЖДЫ ДЛЯ ИГР
Год: 2024
Язык: Английский
Страница курса: CREATING REALISTIC FABRIC & CLOTHING FOR GAMES
Файлы практики: Присутствуют
Продолжительность: 2 часа 52 минуты
Описание:
Одежда и способы изготовления тканевых материалов - невоспетая часть создания персонажей, хотя они так же важны, как изучение анатомии человека. Эрика Лохс - художник по персонажам, которая использует свой реальный опыт создания одежды и свою любовь к исторической одежде, чтобы улучшить качество одежды своих игровых персонажей. На этом 3-часовом семинаре она делится своим полным рабочим процессом создания реалистичной туники викингов с капюшоном, углубляясь в теорию ткани, волокон, того, как они создаются и взаимодействуют, и как их можно повредить.
Вы узнаете, как важно иметь хорошие рекомендации, и увидите, как хорошая детализация и рассказывание историй помогут вам достичь наилучших результатов, не перегружая свои ресурсы альфами. Используя профессиональные техники, Эрика применяет теорию на практике в Marvelous Designer, программном обеспечении, которое, по ее опыту, дает наилучшие результаты, готовые к использованию в ZBrush. Далее Эрика демонстрирует свой рабочий процесс ZBrush по внесению корректив в материалы и добавлению мелких деталей, таких как асимметрия, складки и повреждения.
В качестве бонуса Эрика демонстрирует свой рабочий процесс текстурирования и рендеринга с помощью Substance Painter и Marmoset 4, чтобы завершить этот комплексный мастер-класс.
Файлы проекта, предоставленные к этому мастер-классу, включают образцы тканей Эрики, пресеты Marvelous Designer, собранные ссылки, ее файл Marvelous Designer, а также ее файл ZBrush и детали настройки рендеринга.
Содержание:
00. Предварительный просмотр
01. Введение
02. Ткань и выкройка
03. Волокна
04. Образцы тканей и великолепные дизайнерские пресеты
05. Сбор справочных материалов
06. Блокировка в Marvelous Designer
07. Доработка туник в Marvelous Designer
08. Доработка капюшона и дополнительных аксессуаров в Marvelous Designer
09. Финальная подготовка в Marvelous Designer & Export
10. Усовершенствования ZBrush
11. Текстурирование и рендеринг
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум
Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!
Последнее редактирование модератором: