[VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS]

На русском [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Реалистичный водопад в Houdini

VFX Grace на русском
Realistic-Waterfall.png


Студия: VFX Grace

Год: 2020

Продолжительность: 2 час 30 мин

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 17.5


В этом продвинутом курсе мы рассмотрим создание земли, FLIP симуляцию, настройки источника и симуляцию пены, настройку материалов, рендер и композ.
Сначала мы проанализируем физические характеристики референса и затем воссоздадим его в Houdini с помощью Height Fields, FLIP и Whitewaterсистем. Работая с FLIP мы детально разберем некоторые параметры, посмотрим, как добавить деталей на поверхность воды с помощью шума, а также оптимизируем FLIP и создадим геометрию поверхности. А затем мы посмотрим на параметры Whitewater, а также разберем методы настройки источников и что вообще дальше делать с Whitewater.
Вы увидите весь процесс шаг за шагом, а также мы будем находить проблемы и находить пути их решения. Вы не только освоите методы работы, но получите практический опыт. И не важно знаете ли вы только основы FLIP или уже имеете опыт работы в Hoduini. Этот курс будет полезен для вас.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
206
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus