Unreal Engine 5: Создание ИИ для ближнего боя с нуля
"Udemy" на русском
Автор: Howl Chang
Студия: Udemy
Год: 2022
Продолжительность: 04 часа 30 минут
Язык: Английский
В этом курсе вы создадите собственную игру с высококачественными игровыми механиками.
При помощи мощного инструмента визуального программирования - Блюпринтов, создание интерактивного боевого ИИ может быть намного проще, чем вы думали.
Вы не только изучите теорию, на которой основывается геймплей, но создадите два уникальный ИИ (один из которых это гуманоид ,дерущийся оружием ближнего боя, а другой это огнедышащий дракон), но также овладеете навыками необходимыми создания других, новых ИИ, которые будут нужны вам для собственных игр.
Далее по курсу мы упакуем все свое прекрасное содержимое вместе и вы сможете поделиться своей работой с кем-нибудь.
После этого курса, у вас будет опыт углубленного использования блюпринтов в Unreal Engine, для анимации и создания игрового процесса.
Раскрытые в курсе темы:
Импорт бесплатных ассетов с рынка Unreal Engine
Создание персонажей и их перемещения
Анимационные Блюпринты
Пространства смешивания (1d и 2d)
Перемещение вбок (стрейф) и вращение на месте
Создание виджетов, включая имя персонажа
Два способа показать очки здоровья
Сфера, капсула, трасировка и проверки частиц - для урона
Работа с интерфейсом блюпринтов
Создание интерфейса HUD и анимаций
Создание базовых материалов
Структуры данных (перечисления (enums), массивы (arrays), целые (integer), десятичные (float))
Монтажи анимаций
Интерфейс Блюпринтов
Логика враждебного ИИ
Таймлайн для перемещения в пространстве
Атака в прыжке
Диспетчер
Анимационное оповещение (notify)
Основанное на частицах обнаружение
Файрбол, атака когтями и хвостом
Комбинации атак
Урон, смерть и оглушение
Переход между уровнями
Изменеие ландшафта (включая растительность)
Упаковывание и доставка проекта
Основной макет Unreal Engine 5 и необходимые навыки
Пример перевода:
"Udemy" на русском
Автор: Howl Chang
Студия: Udemy
Год: 2022
Продолжительность: 04 часа 30 минут
Язык: Английский
В этом курсе вы создадите собственную игру с высококачественными игровыми механиками.
При помощи мощного инструмента визуального программирования - Блюпринтов, создание интерактивного боевого ИИ может быть намного проще, чем вы думали.
Вы не только изучите теорию, на которой основывается геймплей, но создадите два уникальный ИИ (один из которых это гуманоид ,дерущийся оружием ближнего боя, а другой это огнедышащий дракон), но также овладеете навыками необходимыми создания других, новых ИИ, которые будут нужны вам для собственных игр.
Далее по курсу мы упакуем все свое прекрасное содержимое вместе и вы сможете поделиться своей работой с кем-нибудь.
После этого курса, у вас будет опыт углубленного использования блюпринтов в Unreal Engine, для анимации и создания игрового процесса.
Раскрытые в курсе темы:
Импорт бесплатных ассетов с рынка Unreal Engine
Создание персонажей и их перемещения
Анимационные Блюпринты
Пространства смешивания (1d и 2d)
Перемещение вбок (стрейф) и вращение на месте
Создание виджетов, включая имя персонажа
Два способа показать очки здоровья
Сфера, капсула, трасировка и проверки частиц - для урона
Работа с интерфейсом блюпринтов
Создание интерфейса HUD и анимаций
Создание базовых материалов
Структуры данных (перечисления (enums), массивы (arrays), целые (integer), десятичные (float))
Монтажи анимаций
Интерфейс Блюпринтов
Логика враждебного ИИ
Таймлайн для перемещения в пространстве
Атака в прыжке
Диспетчер
Анимационное оповещение (notify)
Основанное на частицах обнаружение
Файрбол, атака когтями и хвостом
Комбинации атак
Урон, смерть и оглушение
Переход между уровнями
Изменеие ландшафта (включая растительность)
Упаковывание и доставка проекта
Основной макет Unreal Engine 5 и необходимые навыки
Пример перевода: