Изучите OpenGL на Python для Графики и Игр. Часть 1
"Udemy" на русском
Автор: Penny de Byl
Студия: Udemy
Год: 2022
Продолжительность: 14 часа 00 минут
Продолжительность данной части: 6 часов 44 минуты (глава 1-7)
Язык: Английский
Зачем вам изучать OpenGL? 1) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации на железе. 2) Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях 3) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и 4) Благодаря нему вы можете использовать программирование вершинных шейдеров для разработки приложений работающих с компьютерной графикой. Он позволяет вам на более высоком уровне создавать быструю двухмерную и трехмерную графику, с параллельной обработкой, используя видеокарту.
Курс предназначен для студентов промежуточного уровня.
В нем разбирается настройка Python, Pygame и PyOpenG и создание базового 3d графического движка, по ходу курса, для фокусировки на добавлении необходимого функционала , которые требует каждая фундаментальная концепция в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.
Вы изучите:
Среда разработки Pycharm.
API Pygame, представляющий собой интерфейс для OpenGL.
PyOpenGL, оболочка Python для OpenGL API.
Системы координат в ортогональном виде и в виде "перспектива", экранном пространстве и пространстве камеры.
Перемещение виртуальной камеры.
Построение 3D-графики с использованием вершинных шейдеров.
Окрашивание вершин.
Освещение.
Математика для работы в 3d и позиционирования вершин, в матрицах 4x4
Работа с файлами 3d моделей obj
UV-развертка и текстурирование мешей.
Другая часть
[Udemy] Learn OpenGL with Python for Graphics and Games Part 2 [ENG-RUS]
Пример перевода:
"Udemy" на русском
Автор: Penny de Byl
Студия: Udemy
Год: 2022
Продолжительность: 14 часа 00 минут
Продолжительность данной части: 6 часов 44 минуты (глава 1-7)
Язык: Английский
Зачем вам изучать OpenGL? 1) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации на железе. 2) Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях 3) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и 4) Благодаря нему вы можете использовать программирование вершинных шейдеров для разработки приложений работающих с компьютерной графикой. Он позволяет вам на более высоком уровне создавать быструю двухмерную и трехмерную графику, с параллельной обработкой, используя видеокарту.
Курс предназначен для студентов промежуточного уровня.
В нем разбирается настройка Python, Pygame и PyOpenG и создание базового 3d графического движка, по ходу курса, для фокусировки на добавлении необходимого функционала , которые требует каждая фундаментальная концепция в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.
Вы изучите:
Среда разработки Pycharm.
API Pygame, представляющий собой интерфейс для OpenGL.
PyOpenGL, оболочка Python для OpenGL API.
Системы координат в ортогональном виде и в виде "перспектива", экранном пространстве и пространстве камеры.
Перемещение виртуальной камеры.
Построение 3D-графики с использованием вершинных шейдеров.
Окрашивание вершин.
Освещение.
Математика для работы в 3d и позиционирования вершин, в матрицах 4x4
Работа с файлами 3d моделей obj
UV-развертка и текстурирование мешей.
Другая часть
[Udemy] Learn OpenGL with Python for Graphics and Games Part 2 [ENG-RUS]
Пример перевода: