[Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS]

На русском [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Милитари-дизайн меха

Uartsy на русском
Uartsy-Military-Mech-Design.jpg


Автор: Ioannis Karathomas

Студия: Uartsy

Продолжительность: 8 часов 30 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, Photoshop, ZBrush


Описание:

Иоаннис Каратомас
Иоаннис в данный момент работает в Zenimax Online Studios в качестве художника по окружению и персонажам, и участвует в разрабатке новой некст-ген ММО The Elder Scrolls Online. Также он работал в Blizzard Entertainment над разработкой Diablo 3, Starcraft 2 иWorld of Warcraft. Работая над этими играми он получил огромный опыт как в игровом моделировании так и хай-рез синематиках.

5 самых важных уроков:
  • Узнайте как делать блокаут Hard Surface элементов в Maya
  • Добавление реалистичных деталей
  • Понимание важности процесса создания реалистичных ассетов
  • Узнайте как добавить повреждений к вашим деталям
  • Использование Photoshop в дальнейшей детализации и презентации вашего проекта


Содержание курса:
Лекция 1 Начало процесса блокаута в Maya
Лекция 2 Создание эстетических элементов
Лекция 3 Добавление реалистичных приспособлений
Лекция 4 Конструирование выделяющегося силуэта
Лекция 5 Корректировка размера и объема
Лекция 6 Добавление деталей на боковые панели
Лекция 7 Возвращаемся назад и добавляем больше деталей
Лекция 8 Ретушь большой геометрии
Лекция 9 Финализация шин
Лекция 10 Создание деталей обода
Лекция 11 Добавление интересного дизайна
Лекция 12 Полировка деталей
Лекция 13 Блокаут последних элементов дизайна
Лекция 14 Введение в ZBrush
Лекция 15 Использование Panel Loops в детализации
Лекция 16 Добавление деталей с помощью деформации
Лекция 17 Добавление эффекта старения
Лекция 18 Детализирование пушки
Лекция 19 Создание различных деталей
Лекция 20 Работа с геометрией
Лекция 21 Добавление деталей поверх концепта
Лекция 22 Создание интересных разрезов в деталях
Лекция 23 Детализация тормозов
Лекция 24 Поддержка равномерности повреждений
Лекция 25 Наброска новых деталей
Лекция 26 Финализация больших деталей
Лекция 27 Детализирование последних элементов
Лекция 28 Создание последнего ассета
Лекция 29 Детализирование в Photoshop
Лекция 30 Добавление бликов и цвета
Лекция 31 Рисование мелких деталей
Лекция 32 Добавление декалей и финальные штрихи


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
193
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus