Оптимизация для игр: Настройки, материалы, текстуры и команды
"The Gnomon Workshop" на русском
Автор: Rodrigo Brea
Год: 2021
Продолжительность: 3 часа 27 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Designer, Unreal, Substance Painter, Maya
Помимо отличной художественной части игры, важно чтобы она работала максимально эффективно для оптимального опыта. В данном 3.5 часовом воркшопе художник по окружениям Rodrigo Brea поделится техниками для решения проблем и проверки производительности, а также частоты кадров вашего игрового проекта, а также разберет многие основы, а также ключевые инструменты, которые помогут вам мониторить и находить проблемы по мере добавления новых элементов в ваш проект.
Пример перевода:
"The Gnomon Workshop" на русском
Автор: Rodrigo Brea
Год: 2021
Продолжительность: 3 часа 27 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Designer, Unreal, Substance Painter, Maya
Помимо отличной художественной части игры, важно чтобы она работала максимально эффективно для оптимального опыта. В данном 3.5 часовом воркшопе художник по окружениям Rodrigo Brea поделится техниками для решения проблем и проверки производительности, а также частоты кадров вашего игрового проекта, а также разберет многие основы, а также ключевые инструменты, которые помогут вам мониторить и находить проблемы по мере добавления новых элементов в ваш проект.
Пример перевода: