[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 2 [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 2 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Введение в Maya Fluid Effects Часть 2. Основы симуляции облаков

The Gnomon Workshop на русском
174.The-Gnomon-Workshop-Introduction-to-Maya-Fluid-Effects-Volume-2.png


Автор: Wayne Hollingsworth

Студия: The Gnomon Workshop

Продолжительность: 03 часа 40 минуты

Язык: Английский


В этом курсе, Wayne Hollingsworth покажет рабочие методы создания динамических кучевых и слоистых облаков с помощью Maya fluids. Начнем с обсуждения разных типов создания частиц для задания формы облаков. Это затрагивает систему частиц nDynamic и Trax editor, в котором можно сделать ре-тайминг и сдвиг для симуляции облаков. Метод автора позволяет сохранить контроль над формой облаков, а также его можно использовать и в других программах. После того, как симуляция будет готова, мы перейдем к текстурированию, освещения и рендеру. Посмотрим на использование рендер слоев: RGB слой, Multi-scattering слой и Beauty слой, затем все они будут сведены вместе в Nuke. Этот курс будет полезен для всех, кто хочет добавить 3D облака в свои сцены.


Другие части:
[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 1 [ENG-RUS]
[The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 3 [ENG-RUS]



Трейлер курса:



Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
170
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus