[The Gnomon Workshop] Introduction to Creating Game-Ready Foliage With Peyton Varney [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Introduction to Creating Game-Ready Foliage With Peyton Varney [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Введение в создание игровых растений с Пейтон Варни

The Gnomon Workshop на русском
Introduction-to-Creating-Game-Ready-Foliage-With-Peyton-Varney.png


Автор: Peyton Varney

Год: 2020

Продолжительность: 3 часа 7 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Zbrush, Substance Designer, Substance Painter, Unreal, Maya


Описание:

Создание готовых к игре растений в этом 3-часовом семинаре Пейтона Варни, художника по текстурам окружения в The Last of Us Part II. В этом руководстве для начинающих будет рассмотрен весь процесс создания ассетов, от поиска референсов до реализации на движке Unreal.

Вы пройдете весь путь создания ассетов от проектирования черновой модели на основе собранных референсов и заканчивая процессом моделирования и скулптинга стандартными инструментми Maya и ZBrush, для доведения внешнего вида растений до идеала. Текстуры будут создаваться в Substance Painter и Substance Designer.

Когда ассеты будут готовы, Пейтон покажет как перенести текстуры и модели в Unreal engine и подготовить правдоподобную сцену. После завершения семинара у вас будет четкое представление о том, как вручную создать готовые к игре растения, не жертвуя качеством или визуальной точностью. Эти методологии применимы к созданию всего, от простой сцены до густого леса.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
190
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus