[The Gnomon Workshop] Environment Design for Film Integrating 2D and 3D Techniques [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Environment Design for Film Integrating 2D and 3D Techniques [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Дизайн окружающей среды для фильма: Интегрирование техник 2D и 3D
Gnomon Workshop
на русском

Gnomon-Workshop-Environment-Design-for-Film-Integrating-2D-and-3D-Techniques.png



Автор: Maciej Kuciara

Студия: Gnomon Workshop

Продолжительность: 3 часа 33 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: 3ds Max, V-Ray, Photoshop

От быстрых эскизов до готовой иллюстрации. В этой презентации Мацей Кучера раскрывает свой гибридный 2D / 3D метод, который он использует в производстве фильмов для создания дизайна окружающей среды. Сначала Мацей работает над двухмерной sci-fi сценой в Photoshop,а затем переключается на 3ds Max, чтобы смоделировать космический корабль – временно заблокировав основную композицию в Photoshop. Освещение устанавливается с помощью V-Ray , дорабатывается результат в виде пассов сводимых впоследствии в Photoshop. Финальные штрихи, оживляющие рисунок, делаются с помощью комбинирования цифровой живописи и обработки фото - различные элементы соединяются, чтобы создать текстуру и реалистичные детали. Для художников, которым интересно узнать, как в дизайне могут сочетаться 2D и 3D, это демо – ценный источник, созданный талантливым и опытным дизайнером.
Курс включает следующие аспекты: 2D Скетчинг; 3D сеты; Освещение; Фотобашинг
Содержание:
  1. Введение
  2. Создание эскиза
  3. Работа в 3ds Max
  4. Корректировка сцены в 3d
  5. Работа с рендерами и фотобашинг
  6. Рисование фона
  7. Детали фона
  8. Добавление дополнительных деталей
  9. Добавление FX и доработка рисунка
  10. Выводы
Об авторе: Мацей Кучера - старший концепт-дизайнер и иллюстратор, работающий в Лос–Анджелесе в киноиндустрии и индустрии игр. Некоторые из его последних проектов - «Люди Икс: Дни минувшего будущего», научно-фантастический эпик братьев Вачовски «Восхождение Юпитер» и марвелловские «Стражи Галактики». Клиентами Мацея являются Dreamworks, Blur Studios, Universal, Digital Domain, Crytek, Wizards of the Coast и Naughty Dog, где он участвовал в дизайне игры «The Last of Us» («Одни из нас») - пятикратного лауреата премии BAFTA.

Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
198
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus