[The Gnomon Workshop] Creating Props for Games Vol 2 [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Creating Props for Games Vol 2 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание пропов для игр. Том 2

The Gnomon Workshop на русском
1205.The-Gnomon-Workshop-Creating-Props-for-Games-Vol-2.png


Автор: Nick Reynolds

Студия:
The Gnomon Workshop

Продолжительность:
7 часов 35 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Painter


Описание на русском:
Используя простые к применению концепции, художники способны создать замысловатые текстуры для любых ассетов. Продолжив с того, где мы остановились в первой части курса, Ведущий художник по окружению Ник Рейнольдс использует Substance Painter, показав вам собственный процесс работы. Ник начнет второй том с того, что объяснит основы процесса работы с PBR на простых примерах с использованием реальных референсов и сравнив их с тем, что мы видим в Painter, Unreal Engine и Marmoset Toolbag. Как только основы будут пройдены, все изученное будет применено на практике на модели, которая была создана в первом томе, при помощи Substance Painter, Photoshop, PureRef, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. К концу данного курса, зрители будут иметь четкое понимание того, как текстурировать собственные игровые ассеты от начала до конца, достигая потрясающих результатов для собственных игровых проектов.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
185
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus