[The Gnomon Workshop] Cinematic Production Techniques Using the Unreal Engine Sequencer [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Cinematic Production Techniques Using the Unreal Engine Sequencer [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Техники кинопроизводства с использованием Unreal Engine Sequencer

The Gnomon Workshop на русском
1486.SVS-Mastering-Perspective.png


Автор: Bill Buckley

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2021

Продолжительность: 05 часов 57 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine, Maya


Если вы хотите создавать готовые ролики с использованием возможностей Unreal Engine, этот мастер-класс для вас.
Билл Бакли проводит зрителей через весь процесс создания ролика с помощью мощного инструмента Sequencer в Unreal Engine, начиная с обзора проекта и заканчивая созданием необходимых кадров. Вы откроете для себя приемы поиска ключевых кадров на игровом уровне, не забывая при этом о кинематографических принципах.
Переходя к героям, Билл добавляет персонажа на уровень, где мы подключаем Майя к рабочему процессу для анимации. В ходе этого процесса Билл делится своим пайплайном, который помогает аниматорам свободно работать в Maya, одновременно обновляя свои сцены в Unreal.
В заключительной части этого мастер-класса все кадры собираются в Unreal, и Билл показывает, как он обрабатывает кадры для редактирования в Premiere. Он демонстрирует свои проверенные методы, которые помогают художникам максимизировать свои усилия, сохраняя при этом организованный и эффективный рабочий процесс.


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
211
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus