"Разбиваем" винный бокал в Houdini
SideFX на русском
Автор: Robert Magee
Студия: SideFX
Год: 2021
Продолжительность: 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Описание:
В этом уроке вы "разобьете" винный бокал, а затем замедлите время, чтобы удержать всплеск жидкости. Этот эффект включает в себя как RBD-симуляцию для эффекта разбивающегося стекла, так и симуляцию жидкости для вина. Вы узнаете, как настроить динамический нетворк и вывести результаты симуляции. Шоты с визуальными эффектами часто требуют комбинацию различных солверов, и динамический нетворк Houdini предназначен для достижения единого результата с помощью разных солверов.
Вы также используете ноду Retime, чтобы замедлить симуляцию, когда она достигнет своей кульминации, а затем повернете время вспять, чтобы вернуться к начальной точке. Затем вы перейдете в Solaris / LOPS, настроите освещение и камеру и отрендерите шот в Karma.
Пример перевода:
SideFX на русском
Автор: Robert Magee
Студия: SideFX
Год: 2021
Продолжительность: 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Описание:
В этом уроке вы "разобьете" винный бокал, а затем замедлите время, чтобы удержать всплеск жидкости. Этот эффект включает в себя как RBD-симуляцию для эффекта разбивающегося стекла, так и симуляцию жидкости для вина. Вы узнаете, как настроить динамический нетворк и вывести результаты симуляции. Шоты с визуальными эффектами часто требуют комбинацию различных солверов, и динамический нетворк Houdini предназначен для достижения единого результата с помощью разных солверов.
Вы также используете ноду Retime, чтобы замедлить симуляцию, когда она достигнет своей кульминации, а затем повернете время вспять, чтобы вернуться к начальной точке. Затем вы перейдете в Solaris / LOPS, настроите освещение и камеру и отрендерите шот в Karma.
Пример перевода: