Моделирование в Houdini 18: Генератор Sci-Fi коробок/ящиков
SideFX на русском
Автор: Simon Verstraete
Студия: SideFX
Год: 2019
Продолжительность: 1 час 49 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Описание:
В этом уроке мы научимся создавать генератор sci-fi коробок/ящиков в Houdini. С его помощью можно будет создавать свои пропы для игровых движков, таких как Unity и Unreal. Начнем мы с процедурного моделирования ящика и его можно будет изменять через контрольную панель. Потом мы создадим Houdini Digital Asset, который можно будет загрузить в Unity с помощью плагина HoudiniEngine.
Затем создадим текстурные карты с помощью запекания high res модели на low res геометрию, а также у нас появится множество масок для работы с шейдером Unity. А в конце научимся добавлять декали в ассет и таким образом на ящиках появятся мелкие детали.
Пример перевода:
SideFX на русском
Автор: Simon Verstraete
Студия: SideFX
Год: 2019
Продолжительность: 1 час 49 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18
Описание:
В этом уроке мы научимся создавать генератор sci-fi коробок/ящиков в Houdini. С его помощью можно будет создавать свои пропы для игровых движков, таких как Unity и Unreal. Начнем мы с процедурного моделирования ящика и его можно будет изменять через контрольную панель. Потом мы создадим Houdini Digital Asset, который можно будет загрузить в Unity с помощью плагина HoudiniEngine.
Затем создадим текстурные карты с помощью запекания high res модели на low res геометрию, а также у нас появится множество масок для работы с шейдером Unity. А в конце научимся добавлять декали в ассет и таким образом на ящиках появятся мелкие детали.
Пример перевода: