[Schoolism] Rendering Reflective Surfaces [ENG-RUS]

На русском [Schoolism] Rendering Reflective Surfaces [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Рендеринг зеркальных поверхностей со Скоттом Робертсоном
Скулизм на русском

Rendering-Reflective-Surfaces.png


Автор: Scott Robertson

Студия: Скулизм

Продолжительность: ~ 15 часов

Язык: Английский

Рендеринг объектов с реалистичной отражающей поверхностью - непростая задача для любого художника. В этом курсе один из корифеев концепт-дизайна, Скотт Робертсон, поможет вам понять основополагающие физические принципы, которые влияют на отражаемость поверхности, будь то блестящий лак на машине или мокрый после дождя асфальт. Он покажет, как добавить реализм при создании отражающих поверхностей, а также как за счет отражения показать зрителю изменение поверхности.

Содержание всего курса (по неделям):
1 - Что такое отражающая способность и каковы ее физические характеристики?
2 - Эффект Френеля
3 - Рендеринг сложных форм
4 - Простые формы на открытом пространстве
5 - Сложные формы на открытом пространстве
6 - Металлические поверхности
7 - Комбинированные материалы (Часть 1)
8 - Комбинированные материалы (Часть 2) и спецэффекты
9 - Конечный обзор и советы для будущего развития

Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
292
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus