Студийный рабочий процесс по созданию эффектов в Houdini. Часть 1
Rebelway на русском
Автор: Hernan Llano
Студия: Rebelway
Год: 2022
Продолжительность: 37 часов 22 минуты
Продолжительность данной части: 14 часов 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 19.5
Одна из самых больших трудностей при создании невероятных эффектов в Houdini — просто знать, как подойти к проекту процедурно. У технических директоров по FX уходят годы, чтобы узнать секреты подхода к сложным FX-проектам, но в этом курсе вы быстро освоите рабочие процессы Houdini, обучаясь у легенды индустрии.
В этом курсе профессионального уровня вы будете учиться у Эрнана Ллано, который проведет вас через процесс планирования, разработки и создания FX-проектов высочайшего качества.
Курс начнется с объяснения того, как решать проблемы VFX и мыслить алгоритмами. В первой сцене мы изучим такие продвинутые концепции, как извлечение матрицы, разработка HDA и RBD Framework. Эрнан подробно рассмотрит разрушение грунта, а также разработку сложных деревьев для CG-сцен.
Позже в курсе мы подготовим и проанализируем еще больше сцен, что даст вам возможность самостоятельно отработать приемы и создать убойный демо-ролик. Это ваш шанс учиться у художника, удостоенного награды VES.
Пример перевода:
Rebelway на русском
Автор: Hernan Llano
Студия: Rebelway
Год: 2022
Продолжительность: 37 часов 22 минуты
Продолжительность данной части: 14 часов 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 19.5
Одна из самых больших трудностей при создании невероятных эффектов в Houdini — просто знать, как подойти к проекту процедурно. У технических директоров по FX уходят годы, чтобы узнать секреты подхода к сложным FX-проектам, но в этом курсе вы быстро освоите рабочие процессы Houdini, обучаясь у легенды индустрии.
В этом курсе профессионального уровня вы будете учиться у Эрнана Ллано, который проведет вас через процесс планирования, разработки и создания FX-проектов высочайшего качества.
Курс начнется с объяснения того, как решать проблемы VFX и мыслить алгоритмами. В первой сцене мы изучим такие продвинутые концепции, как извлечение матрицы, разработка HDA и RBD Framework. Эрнан подробно рассмотрит разрушение грунта, а также разработку сложных деревьев для CG-сцен.
Позже в курсе мы подготовим и проанализируем еще больше сцен, что даст вам возможность самостоятельно отработать приемы и создать убойный демо-ролик. Это ваш шанс учиться у художника, удостоенного награды VES.
Пример перевода: