[Rebelway] Procedural Futuristic Design in Houdini p.2 [ENG]

На русском [Rebelway] Procedural Futuristic Design in Houdini p.2 [ENG]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Процедурный футуристический дизайн в Houdini. Часть 2

Rebelway на русском
6a788dc5c869e8283879366f5996900c.jpg


Автор: RUSS GAUTIER

Год: 2020

Продолжительность: 24 часа 19 минут

Продолжительность данной части: 12 часов 43 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini и After Effects


UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно остановить!

Неделя 1: мограф в Houdini
На этой неделе мы начнем с основ.

Неделя 2: орбиты + спутники
Здесь мы начнем вводить элементы в нашу орбитальную спутниковую систему.

Неделя 3: рендеринг с помощью Redshift
Продолжаем работу со стайлфреймом и решаем некоторые проблемы.

Неделя 4: анимация земли
На этой неделе мы продолжим работу над другими стайлфреймами.

Неделя 5: анимация на основе данных
Здесь мы добавим в кадры дополнительные детали и элементы.

Неделя 6: поток данных
На этой неделе мы будем работать над балансировкой кадров, а затем начнем делать анимацию.

Неделя 7: пути трансмиссии
На этой неделе мы рассмотрим технические особенности анимации кадра.

Неделя 8: следующие шаги
Мы возьмем все, что мы сделали в Houdini, перенесем это в After Effect, а также создадим дополнительную анимацию.


Другая часть
[Rebelway] Procedural Futuristic Design in Houdini Part 1 [ENG-RUS]



Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
79
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus