[Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]

На русском [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Текстурирование игрового персонажа в Substance Painter и Designer

Pluralsight на русском
Pluralsight-Texturing-a-Game-Character-in-Substance-Painter-and-Designer.png


Автор: David Connely

Студия: Pluralsight

Год: 2016

Продолжительность: 7 часов 10 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya 2016, ZBrush 4R7, Substance painter 1.42, Substance Designer, Marmoset Toolbag, Unreal Engine.


Данный курс, с одной стороны, поможет вам ускорить процесс разработки текстур, с другой стороны научит вас создавать очаровательных, обворожительных, детализированных персонажей.
В процессе обучения вы узнаете способ текстурирования персонажа, при котором, результат можно использовать на нескольких разных игровых движках. Мы с вами создадим управляемые, настраиваемые сабстансы, которые не только позволят, как следует, раскрыть персонажа с визуальной точки зрения, но и ускорят разработку физически корректных материалов. К концу курса, мы полностью затекстурим персонажа, а кроме этого, экспортируем его для движков MarmosetToolbag и UnrealEngine 4.


Об авторе:
Дэвид - страстно увлеченный 3д художник, который начал свое знакомство с 3д индустрией уже в 13 летнем возрасте. Его незатухающий энтузиазм помог ему сделать карьеру, в рамках которой, он занимается и разработкой игр, и созданием спецэффектов для фильмов.


Трейлер курса (пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
159
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus