Трекинг лица в 3DEqualizer и Maya
Pluralsight на русском
Автор: Jean-Michel Bihorel
Год выпуска: 2012
Студия: Pluralsight
Продолжительность: 1 часа 57 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3DEqualizer, Maya, Composite
Описание:
В этом курсе вы узнаете как делать трекинг объекта в 3DEqualizer. Мы начнем с рассмотрения того, что важно при подготовке к шоту, имеющему объект для трекинга. Затем мы посмотрим как правильно снять сетку, для того чтобы в дальнейшем убрать искажения объектива. Затем мы подготовимся к трекингу нашего первого шота. После чего мы переидем к обзору доступных в 3DE инструментов, которые позволят улучшить наш солв. После этого мы создадим сцену в Maya, а перед этим воспользуемся варп-модулем в 3DE. После чего мы отрендерим CG-элементы и рендер-пассы с помощью Mental Ray, и скомбинируем их внутри Composite. Также присутствует и бонусный урок, где мы разберемся с более сложным шотом!
Пример перевода:
Pluralsight на русском
Автор: Jean-Michel Bihorel
Год выпуска: 2012
Студия: Pluralsight
Продолжительность: 1 часа 57 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3DEqualizer, Maya, Composite
Описание:
В этом курсе вы узнаете как делать трекинг объекта в 3DEqualizer. Мы начнем с рассмотрения того, что важно при подготовке к шоту, имеющему объект для трекинга. Затем мы посмотрим как правильно снять сетку, для того чтобы в дальнейшем убрать искажения объектива. Затем мы подготовимся к трекингу нашего первого шота. После чего мы переидем к обзору доступных в 3DE инструментов, которые позволят улучшить наш солв. После этого мы создадим сцену в Maya, а перед этим воспользуемся варп-модулем в 3DE. После чего мы отрендерим CG-элементы и рендер-пассы с помощью Mental Ray, и скомбинируем их внутри Composite. Также присутствует и бонусный урок, где мы разберемся с более сложным шотом!
Пример перевода: