Риггинг существ для игр
Pluralsight на русском
Автор: Jeremy Ernst
Студия: Pluralsight
Год: 2018
Продолжительность: 6 часов 21 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Если вам когда-либо давали задание выполнить риггинг кого-то, кроме человека, и вы не знали, как применить имеющиеся знания, и если вы хотите расширить понимание процесса риггинга, чтобы уметь справляться с любыми типами ригов, то этот курс предназначен для вас. В нем вы узнаете, как применить общие знания для решения более уникальных задач риггинга. Сначала мы обсудим констрейнты, характерные для игровых ригов. Затем вы увидите детальный процесс риггинга персонажа и продвинутые техники, которые сможете применить в дальнейшем. После этого вы узнаете, как экспортировать из Maya симуляцию ткани, чтобы можно было использовать ее в игровом движке. Ну и наконец, мы завершим работу над ригом, сделав несколько поз для проверки и протестировав работу в Unity. По завершении курса у вас будет достаточно знаний для создания профессиональных ригов, которые будут работать в игровых движках.
Другие части:
- [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Creature Rigging for Games [ENG-RUS]
Пример перевода:
Pluralsight на русском
Автор: Jeremy Ernst
Студия: Pluralsight
Год: 2018
Продолжительность: 6 часов 21 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Если вам когда-либо давали задание выполнить риггинг кого-то, кроме человека, и вы не знали, как применить имеющиеся знания, и если вы хотите расширить понимание процесса риггинга, чтобы уметь справляться с любыми типами ригов, то этот курс предназначен для вас. В нем вы узнаете, как применить общие знания для решения более уникальных задач риггинга. Сначала мы обсудим констрейнты, характерные для игровых ригов. Затем вы увидите детальный процесс риггинга персонажа и продвинутые техники, которые сможете применить в дальнейшем. После этого вы узнаете, как экспортировать из Maya симуляцию ткани, чтобы можно было использовать ее в игровом движке. Ну и наконец, мы завершим работу над ригом, сделав несколько поз для проверки и протестировав работу в Unity. По завершении курса у вас будет достаточно знаний для создания профессиональных ригов, которые будут работать в игровых движках.
Другие части:
- [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
- [Pluralsight] Creature Rigging for Games [ENG-RUS]
Пример перевода: